Четверых один призвал
Правила по смерти.
1. Человек может умереть от воздействия яда и кулуарного убийства. Убийство должно быть логично и обосновано.
2. Если вас убили, то минуты три вы отыгрываете труп, после чего надеваете белую ленточку (которая должна быть спрятана в деталях одежды заранее (купить в любом магазине галантереи широкую – 5-7 см - белую ленту не составит ни большого труда ни больших трат)), поднимаетесь и идете к мастеру, сообщать о своей кончине. Общаться ни с кем из живых персонажей нельзя.
3. Только Мастер Игры может принять решение о становлении вашего персонажа после смерти призраком или выходцем в зависимости от того способа, каким вас убили.
4. Выход другим персонажем после смерти возможен при желании самого игрока или при решении мастерской группы.
5. Умереть на игре может каждый, несмотря на то, что игровые взаимодействия направлены прежде всего на интересный отыгрыш, а не на то, чтобы испортить игру другим. Но не каждая смерть безопасна для Кэртианы. Решаясь на убийство (либо самоубийство), подумайте сначала - как повлияет эта смерть на судьбу мира.
6. Если Вы хотите красиво и запоминающейся умереть, то Вы можете обговорить эту последнюю деталь Вашей биографии как с мастерами (и тогда будет существовать вероятность, что покинете этот мир Вы при помощи игротехов), либо договорившись перед игрой с тем игроком, от персонажа которого будете готовы принять смерть.
Варианты "посмертной жизни".
1. Игрок прекращает игру вообще (уезжает домой);
2. Находится до окончания игры в мастерской (положение "вне игры").
3. Продолжает игру другим персонажем
... Выходцем ( игротехнически, по желанию игрока).
…По договоренности с мастерами новым персонажем сразу же после смерти предыдущего.
1. Человек может умереть от воздействия яда и кулуарного убийства. Убийство должно быть логично и обосновано.
2. Если вас убили, то минуты три вы отыгрываете труп, после чего надеваете белую ленточку (которая должна быть спрятана в деталях одежды заранее (купить в любом магазине галантереи широкую – 5-7 см - белую ленту не составит ни большого труда ни больших трат)), поднимаетесь и идете к мастеру, сообщать о своей кончине. Общаться ни с кем из живых персонажей нельзя.
3. Только Мастер Игры может принять решение о становлении вашего персонажа после смерти призраком или выходцем в зависимости от того способа, каким вас убили.
4. Выход другим персонажем после смерти возможен при желании самого игрока или при решении мастерской группы.
5. Умереть на игре может каждый, несмотря на то, что игровые взаимодействия направлены прежде всего на интересный отыгрыш, а не на то, чтобы испортить игру другим. Но не каждая смерть безопасна для Кэртианы. Решаясь на убийство (либо самоубийство), подумайте сначала - как повлияет эта смерть на судьбу мира.
6. Если Вы хотите красиво и запоминающейся умереть, то Вы можете обговорить эту последнюю деталь Вашей биографии как с мастерами (и тогда будет существовать вероятность, что покинете этот мир Вы при помощи игротехов), либо договорившись перед игрой с тем игроком, от персонажа которого будете готовы принять смерть.
Варианты "посмертной жизни".
1. Игрок прекращает игру вообще (уезжает домой);
2. Находится до окончания игры в мастерской (положение "вне игры").
3. Продолжает игру другим персонажем
... Выходцем ( игротехнически, по желанию игрока).
…По договоренности с мастерами новым персонажем сразу же после смерти предыдущего.