Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
Кулуарные убийства
Кулуарное убийство отыгрывается медленным (счет до пяти) проведением ребром ладони по шее противника в небоевой обстановке, либо прижатием кулака к спине у левой лопатки, сопровождающимися словами "Легкой дороги". Если отыгрывается удушение, то оно моделируется прикосновением (НЕ ПРИЖАТИЕМ!!!) к горлу широкой ленты и счета до десяти. Для удачного результата противник не должен вас видеть или оказывать какое-либо сопротивление. В случае если жертва оказывала сопротивление, кулуарное убийство считается неудавшимся, но человек, которого пытались убить – тяжело раненым.

Дуэли:
Отыгрывается двумя способами.
1 - блиц-партией в шашки «в поддавки».
Ранения учитывается количеством «съеденных» шашек: 1-2 – легкое; 3-4 – среднее; 5 – тяжелое. Больше 5 шашек за один раз – смерть. «Лечение раненых» происходит после окончания дуэли, исход из их ран. Противники могут нанести друг другу несколько легких или среднетяжелых ранений, если договорятся сражаться «до первой крови» или до того, как один из них не сможет больше биться. За дуэлью наблюдает игротех (и, если это необходимо по отыгрышу – секунданты).

2 – отыгрыш на кубиках.
• Первый бросок кубика делается на исход атаки-защиты противников;
• Куда направлен удар, озвучивается сразу после получения итогового значения до броска защищающегося; нападающий выбирает в соответствии с таблицей повреждений (то есть, например, если выпало 3, можно определить самому, в правую или левую ногу);
• если после первого броска кубиков исход не удовлетворил обе стороны, бой продолжается и ведется до тех пор, пока не закончится;
• отыгрыш результатов, полученных на кубиках, делается только после получения результата, который будет считаться окончанием боя;
• в случае дуэли с секундантами прокидка кубиков осуществляется в присутствии секундантов. Если секундантов нет – необходимо оповестить о дуэли мастера.

Стрельба:
Выстрел из пистолета производится нажатием на курок пистолета с громким и четким произнесением словесного маркера «Выстрел» с обозначением цели и части тела, в которую вы попадете (согласно кубику). При этом пистолет должен быть направлен на противника. Цель обозначается или именем персонажа, или описанием, достаточно отличающим вашу цель от прочих, стоящих рядом. Максимальная дальность цели — 15 шагов (10 метров).

Принципы стрельбы:
1 Первый бросок кубика нужен для того, чтобы определить – куда вы стреляете. (См. таблицу поражений в разделе 1. «Общие положения») и озвучиваете это вслух громко и четко после произнесения маркирующего слова «Выстрел»;
2 Второй бросок кубика нужен для того, чтобы определить – достиг ли выстрел цели. «Четные» числа – ответ положительный, «нечетные» - выстрел пропал впустую. (Бывает же такое, что даже смертельный выстрел в голову не достигает цели).
3 Если у вас два пистолета, вы можете дважды бросить кубики, а потом произвести два выстрела, по очереди озвучив результаты выстрелов; (из двух пистолетов можно целиться в разные части тела и, соответственно, получать разные результаты.)
4 Стрельба левой рукой требует особого умения; дается тем, у кого есть умение драться левой рукой;
5 При умении стрелять с левой, можно выстрелить с двух рук одновременно; однако для каждого выстрела необходимо делать свой бросок кубика на «чет-нечет» (так же, как и при выстреле из двух пистолетов).
6 Через открытый дверной или оконный проем можно стрелять, если цель стоит в открытом окне или двери в пределах вашей прямой видимости и может вас услышать; (точность попадания при этом несколько страдает). Так же можно стрелять через закрытое окно, но это требует еще больших навыков.
7 Через стену или закрытую дверь стрелять нельзя.

Ситуация может пойти так, что возникнет необходимость в аресте либо похищении человека. Для этого необходимы следующие правила:

Оглушение
Оглушение отыгрывается обозначением удара (не нанесением удара!) кулака по плечу сзади и словом "оглушен". Оглушение, как и кулуарное убийство, возможно только если жертва не оказывает сопротивления и только в небоевой обстановке.
Оглушенный не может кричать, звать на помощь, как-либо сигнализировать о произошедшем. Оглушенный должен упасть (или сесть, если иное невозможно). После этого жертва начинает считать до ста (тысяча один, тысяча два, ..., тысяча сто). По окончании счета оглушенный приходит в себя.

Связывание:

Связывание на игре производится "по-жизни" или "по-игре", в зависимости от договорённости между игроками. Если игрока связывают "по жизни", то запрещено затягивать путы так, чтобы в результате перетягивания нарушался кровоток в конечностях. Если игрока связывают "по-игре", его запястья несильно перетягиваются веревкой. Игрок может быть освобожден перерезанием веревки игровым ножом. Освободиться самостоятельно, распутав веревку, игрок не может! Переносить связанных, оглушенных и мертвых персонажей можно только по-игрово! Пожизнево поднявшегося на ноги человека (с обозначением внеигровой ситуации) переводят в мастерку.


Принципы допуска оружия:
1 – оружие НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТРАВМОПАСНЫМ!!! Лучше всего, если оно будет сделано из дерева либо текстолита. Пистолеты (ТОЛЬКО пистолеты – не мушкеты или другое огнестрельное оружие) могут быть сувенирными по типу зажигалок.
2 - Возможно применение LARP-оружия.
3 – оружие должно быть аутентичным. То есть – подходящим по времени и эпохе.

Клинковое оружие включает в себя сабли, шпаги, даги, палаши, кинжалы и ножи.
Шпаги (в паре с дагами) могут использовать только дворяне.
Палаши - только кадровые военные - стража и полки, расквартированные в городе или ближайших окрестностях.
Сабли и прочие тесаки могут использовать простолюдины.
Кинжалами, могут пользоваться все, у кого есть возможность пользоваться холодным оружием.
То же самое относится и к огнестрельному оружию.

Ну и наконец, главное правило данного раздела:
Ввязываясь в эпизод с игровым боевым воздействием, Вы должны понимать, что можете оказаться побитым; и это будет наполовину именно Ваша вина.

@темы: Эдикты, Глашатай