Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал

1) Ваше присутствие на игре обозначает, что Вы ознакомились с правилами и согласны с ними. («Незнание закона не освобождает от ответственности» (с).) Любой игрок, нарушивший правила, может быть в любой момент снят мастерской группой с игры вплоть до ее окончания, несмотря на важность роли.
2) Если Вы не согласны с частью правил, либо у Вас имеются какие-то вопросы к мастерам – все обсуждения необходимо проводить либо ДО игры, либо ПОСЛЕ нее – во время игровой встречи. Обратиться к мастеру с техническими вопросами можно. Весьма приветствуется связь с мастерами для выяснения спорных вопросом либо обсуждения персонажей (связь – аська, агент, скайп).
3) Поощряется взнос на игру заранее, так как игра будет происходить в съемном зале. Игроки, сделавшие заявку, но не внесшие взносы, допускаться до игры не будут.
4) По прибытии игрока на место проведения игры обязательно прохождение процедуры регистрации, которая включает в себя:
- Уточнение заявки;
- Сдачу организационного взноса (для тех, кто не сделал этого заранее);
5) Все вниегровое общение (про реал либо другие игры) не приветствуются и могут быть отнесены к нарушению правил с последующим исключением из игры. Если Вам стало неинтересно играть, лучше подойти к мастерам и попросить что-нибудь сделать, чем пожизневым трепом и удалением в другие места срывать игру и другим.
6) Если у Вас имеются какие-то медицинские лекарственные показания, необходимо сказать об этом мастерам, а так же (в обязательном порядке) привезти лекарства с собой. Если это подходит под образ Вашего персонажа, принимать их можно в открытую если же нет, то так, чтобы этого никто не видел. Если Вы говорите о лекарствах мастерам, то заполняете в анкете игрока определенный пункт.
7) Вещи, имеющие игровую ценность, не должны храниться в сумках и рюкзаках. Личные вещи, не имеющие отношения к игре, напротив, помещаются в сумки и рюкзаки. Сумки и рюкзаки неприкосновенны для игровых целей и находятся на неигровой территории.
8) Если кто-то случайно поломает чужую вещь, то обязуется либо отремонтировать ее, либо возместить денежный ущерб, либо приобрести похожую (такую же) и отдать владельцу сломанной.
9) Мастерская группа напоминает, что игра происходит в съемном помещении и обращает внимание игроков на необходимость соблюдать правила пожарной безопасности (следите за факелами и свечами, не оставляйте их без подсвечников) Курить можно в строго отведенном месте (мастера покажут, где именно). Окурки оставляйте в пепельнице. Любой огонь разрешается использовать только под надзором игротехов.
10) Помним, что игра проходит в чужом доме и все мы в нем - гости, которые ведут себя прилично и не портят то, что им не принадлежит.



1. На игре есть кросспол. Если персонаж в штанах - это мужчина, если в юбке - женщина. Исключение - если к вам подошел человек и сделал специальный жест, (левая ладонь вытянута вертикально, правая к ней перпендикулярно) сопроводив описанием того, кого вы видите перед собой. Тут уже не имеет значения, юбка или штаны, вы видите того, кого вам описали. Если сомневаетесь в праве этого персонажа показывать вам кого-то кроме себя, спросите сертификат на это действие
2. Жестом «скрещенные на груди ладони» обозначается статус вне игры. Причиной для этого может послужить необходимость выйти из локации по пожизневым причинам (Сходить в туалет, принять лекарство игроку, который персонажно не имеет причин для этого). Так же жестом «вне игры» игротех дает понять игрокам, что в помещении он «не присутствует». Жест «левая ладонь вытянута вертикально, правая к ней перпендикулярно» используется для общения игроков с мастерами по внеигровым (либо игровым) вопросам.
3. Смерть персонажа обозначается белой лентой (хайратником). Умерший персонаж минуты три отыгрывает смерть на людях, а потом встает и, надев хайратник, идет в мастерскую.
4. Все особые умения подтверждаются сертификатами на эти умения.
Наличие «сертификатов» - разрешения – на яды, противоядия кулуарному убийству и антикулуарки имеется не у всех персонажей. Наличие «сертификата» обосновывается и обговаривается мастерской группой, затем игроку сообщается решение и выдается сам «сертификат». У каждого игрока, которому положены «сертификаты», они имеются в единственном экземпляре.
5. Игротеха, говорящего, что Вы видите/слышите/чувствуете что-либо – слушаться так же, как мастера.
6. Если это не объявлено сразу, игротеха видит только тот, с кем игротех общается.
7. Персонажи иногда видят сны. Сны бывают простыми и вещими. Вещий сон может быть способом подачи информации от мастеров. Бывают и просто сны (с). Более подробно читайте в zver-galtaryi.diary.ru/p204438496.htm.

@темы: Эдикты, Глашатай