Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: эдикты (список заголовков)
14:28 

Общие правила

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
URL
14:32 

Правила по боевым воздействиям и оружию

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
Кулуарные убийства
Кулуарное убийство отыгрывается медленным (счет до пяти) проведением ребром ладони по шее противника в небоевой обстановке, либо прижатием кулака к спине у левой лопатки, сопровождающимися словами "Легкой дороги". Если отыгрывается удушение, то оно моделируется прикосновением (НЕ ПРИЖАТИЕМ!!!) к горлу широкой ленты и счета до десяти. Для удачного результата противник не должен вас видеть или оказывать какое-либо сопротивление. В случае если жертва оказывала сопротивление, кулуарное убийство считается неудавшимся, но человек, которого пытались убить – тяжело раненым.

Дуэли:
Отыгрывается двумя способами.
1 - блиц-партией в шашки «в поддавки».
Ранения учитывается количеством «съеденных» шашек: 1-2 – легкое; 3-4 – среднее; 5 – тяжелое. Больше 5 шашек за один раз – смерть. «Лечение раненых» происходит после окончания дуэли, исход из их ран. Противники могут нанести друг другу несколько легких или среднетяжелых ранений, если договорятся сражаться «до первой крови» или до того, как один из них не сможет больше биться. За дуэлью наблюдает игротех (и, если это необходимо по отыгрышу – секунданты).

2 – отыгрыш на кубиках.
• Первый бросок кубика делается на исход атаки-защиты противников;
• Куда направлен удар, озвучивается сразу после получения итогового значения до броска защищающегося; нападающий выбирает в соответствии с таблицей повреждений (то есть, например, если выпало 3, можно определить самому, в правую или левую ногу);
• если после первого броска кубиков исход не удовлетворил обе стороны, бой продолжается и ведется до тех пор, пока не закончится;
• отыгрыш результатов, полученных на кубиках, делается только после получения результата, который будет считаться окончанием боя;
• в случае дуэли с секундантами прокидка кубиков осуществляется в присутствии секундантов. Если секундантов нет – необходимо оповестить о дуэли мастера.

Стрельба:
Выстрел из пистолета производится нажатием на курок пистолета с громким и четким произнесением словесного маркера «Выстрел» с обозначением цели и части тела, в которую вы попадете (согласно кубику). При этом пистолет должен быть направлен на противника. Цель обозначается или именем персонажа, или описанием, достаточно отличающим вашу цель от прочих, стоящих рядом. Максимальная дальность цели — 15 шагов (10 метров).

Принципы стрельбы:
1 Первый бросок кубика нужен для того, чтобы определить – куда вы стреляете. (См. таблицу поражений в разделе 1. «Общие положения») и озвучиваете это вслух громко и четко после произнесения маркирующего слова «Выстрел»;
2 Второй бросок кубика нужен для того, чтобы определить – достиг ли выстрел цели. «Четные» числа – ответ положительный, «нечетные» - выстрел пропал впустую. (Бывает же такое, что даже смертельный выстрел в голову не достигает цели).
3 Если у вас два пистолета, вы можете дважды бросить кубики, а потом произвести два выстрела, по очереди озвучив результаты выстрелов; (из двух пистолетов можно целиться в разные части тела и, соответственно, получать разные результаты.)
4 Стрельба левой рукой требует особого умения; дается тем, у кого есть умение драться левой рукой;
5 При умении стрелять с левой, можно выстрелить с двух рук одновременно; однако для каждого выстрела необходимо делать свой бросок кубика на «чет-нечет» (так же, как и при выстреле из двух пистолетов).
6 Через открытый дверной или оконный проем можно стрелять, если цель стоит в открытом окне или двери в пределах вашей прямой видимости и может вас услышать; (точность попадания при этом несколько страдает). Так же можно стрелять через закрытое окно, но это требует еще больших навыков.
7 Через стену или закрытую дверь стрелять нельзя.

Ситуация может пойти так, что возникнет необходимость в аресте либо похищении человека. Для этого необходимы следующие правила:

Оглушение
Оглушение отыгрывается обозначением удара (не нанесением удара!) кулака по плечу сзади и словом "оглушен". Оглушение, как и кулуарное убийство, возможно только если жертва не оказывает сопротивления и только в небоевой обстановке.
Оглушенный не может кричать, звать на помощь, как-либо сигнализировать о произошедшем. Оглушенный должен упасть (или сесть, если иное невозможно). После этого жертва начинает считать до ста (тысяча один, тысяча два, ..., тысяча сто). По окончании счета оглушенный приходит в себя.

Связывание:

Связывание на игре производится "по-жизни" или "по-игре", в зависимости от договорённости между игроками. Если игрока связывают "по жизни", то запрещено затягивать путы так, чтобы в результате перетягивания нарушался кровоток в конечностях. Если игрока связывают "по-игре", его запястья несильно перетягиваются веревкой. Игрок может быть освобожден перерезанием веревки игровым ножом. Освободиться самостоятельно, распутав веревку, игрок не может! Переносить связанных, оглушенных и мертвых персонажей можно только по-игрово! Пожизнево поднявшегося на ноги человека (с обозначением внеигровой ситуации) переводят в мастерку.


Принципы допуска оружия:
1 – оружие НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТРАВМОПАСНЫМ!!! Лучше всего, если оно будет сделано из дерева либо текстолита. Пистолеты (ТОЛЬКО пистолеты – не мушкеты или другое огнестрельное оружие) могут быть сувенирными по типу зажигалок.
2 - Возможно применение LARP-оружия.
3 – оружие должно быть аутентичным. То есть – подходящим по времени и эпохе.

Клинковое оружие включает в себя сабли, шпаги, даги, палаши, кинжалы и ножи.
Шпаги (в паре с дагами) могут использовать только дворяне.
Палаши - только кадровые военные - стража и полки, расквартированные в городе или ближайших окрестностях.
Сабли и прочие тесаки могут использовать простолюдины.
Кинжалами, могут пользоваться все, у кого есть возможность пользоваться холодным оружием.
То же самое относится и к огнестрельному оружию.

Ну и наконец, главное правило данного раздела:
Ввязываясь в эпизод с игровым боевым воздействием, Вы должны понимать, что можете оказаться побитым; и это будет наполовину именно Ваша вина.

@темы: Эдикты, Глашатай

URL
15:15 

Правила по мистике

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
На игре есть отдельные игротехнические персонажи, которые владеют необычными силами и способностями. Это а) выходцы, б) призраки и в) астеры.

Выходцы:
Ожившие мертвецы. После пребывания выходца в доме мгновенно скисает молоко, становится холодно, вырастает обильная плесень, ускоренно гниют цветы, ткани и дерево. Выходцев часто сопровождает пегая кобыла, мистическое существо, оставляющая за собой след слепой подковы и не отбрасывающая тени. После погрома в день святой Октавии на стенах домов ювелиров появилась «фреска» в виде пегой кобылы, затем исчезнувшая.
Выходцы подчиняются некоему существу женского пола, про которое неизвестно ничего, кроме местоимения «она».
Выходцы бывают разные — некоторые из них помнят себя и от них ничего не гниет. Такие выходцы дают живым полезные советы, которые, к сожалению, очень сложно понять из-за их странной манеры изъясняться.

Астеры:
Первоначально — спутники богов Кэртианы, впоследствии самостоятельные сущности. Духи Молний (фульги и фульгаты), Ветра (эвро и эвроты), Скал (литтены) и Волн (найеры и найери). Примерно аналогичны античным богам низкого ранга. Составляют свиту соответствующего Абвения, бессмертны.


Теперь подробнее по возможностям.

Астеры могут:
Читать мысли людей (отыгрывается прикосновением сложенных указательного и среднего пальцев обеих рук к вискам «жертвы»)
Внушать мысли (отыгрывается так же) Мыслями считаются настоятельные желания совершить несложное действие, возможность увидеть то, чего нет/не видеть то, что есть. Так же можно внушать ложные эмоции и короткие ложные воспоминания.
Влюблять друг в друга персонажей вне зависимости от их желания но на короткое время (от 5 минут и до получаса) Отыгрывается с помощью игротехнического жеста в исполнении астера.
Вступать в бой с выходцами.
Использовать силы своей стихии для устранения препятствий на пути Повелителя Дома.
Общаться с Повелителем того Дома, чью стихию представляет астер,
Менять свой пол,

Астеры не могут:
Заниматься сменой сущности предметов
Вступать в юридические отношения
Принуждать персонажей к сексуальной близости
Тесно общаться со священнослужителями (как верующие в Создателя, наделенные от него какими-то дарами они ограничивают силу астер и не очень радостно им ощущаются)
Превращать предметы (или людей) в другие;
Воскрешать мертвых;
Влиять на волю личности.

Астеры выглядят как обычные люди. Только воспринимаются как нечто несколько… непривычное и странное, как человек, которого не знаешь, но в памяти хранится воспоминание, что была встреча когда-то и эта встреча была весьма позитивной. Опознать астара/у можно по ленте того цвета, которой стихии (того Дома) коей они принадлежат.

Астера Астрапа – фульга – оранжевый либо желтый
Астера Анэма – эвро – синий
Астера Унда – найери – фиолетовый
Астера Лита – литтена – красный или черный.

Астер может уничтожить только выходец, но и то – в бою. Никто из людей (даже Повелители) этого сделать не в силах.
Видеть астер ( и общаться с ними) могут только Повелители тех стихий, которым астеры принадлежат, и Ракан.


Выходец может:
разговаривать,
входить в дом, если назвать его по имени,
усыпить всех, кроме того или тех, с кем хочет говорить или кого хочет увести с собой,
уводить с собой живых (обращая их в выходцев),
перемещать предметы,
создавать иллюзию: отыгрывается словами "ты видишь..." и далее описание того, что персонаж видит.

Выходец не может:
Убить одним только прикосновением.
Противостоять священнослужителю.

Выходец выглядит неопрятно, разговаривает простыми короткими фразами.
Игрок, отыгрывающий выходца, использует специальный коричневую бледно-зеленый грим. При появлении выходца все окружающие предметы покрываются плесенью - это отыгрывается зелеными лентами. Ленты заранее выдаются исполнителю роли выходца мастером.
Выходцев может убить только тот, кого они сами попросили. Остальные могут только прогнать четверным заговором, четырьмя свечами и ветками рябины.
Выходца могут видеть (и общаться с ним) только те, с кем выходец общается в данный момент сам, Повелители и Ракан.

Призрак (привидение) может:
испугать,
указать дорогу,
в отдельных случаях, дать мастерскую информацию,
проходить сквозь стены, иногда – разговаривать.

Призрак не может:
повредить живым (ранить или убить),
перемещать предметы,
взаимодействовать с астерами.

Призрака видят все, кто оказывается в данный момент в поле зрения. Но говорить призрак может только с тем, к кому конкретно пришел. Так же и слышать призрака может только тот, к кому он конкретно обращается.
Призрак "привязан" к месту: он либо находится на месте своей смерти, либо на месте, где он долго жил, имел какие-то привязанности и пр., либо в Нохе.

Отдельной строкой в списке мистических способностей стоят Повелители и Ракан.

Ракан, Повелители и их вассалы
Система 1+4+16, которая, по теориям фанатов, балансирует магические силы Кэртианы. Сила передается только по мужской линии, старшему в роду, однако проявляться может и в его сыновьях. На Изломе в семье Повелителей всегда остается только один выживший мужчина. Не всегда те, кто считается Повелителем или вассалом, или даже Раканом с общепризнанной точки зрения, являются таковыми с точки зрения магической.

Повелители могут:
СЛЫШАТЬ и ощущать свою стихию,
общаться с астерами и призраками,
изгонять выходцев, не имея при себе свечей либо рябины, используя просто приказ.

Повелители не могут:
Управлять своими стихиями.

Ракан способен и не способен на то же, что Повелители, однако общаться он может с астерами всех четырех стихий. А так же Ракан может видеть Ринальди Ракана, но до определенного момента не может с ним общаться.

Сам же Ринальди может до определенного момента только лишь общаться со своим потомком мысленно, но не словами, и не может быть видимым никем, кроме астер и своего потомка.

@темы: Эдикты, Глашатай

URL
15:21 

Правила смерти и посмертия

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
Правила по смерти.
1. Человек может умереть от воздействия яда и кулуарного убийства. Убийство должно быть логично и обосновано.
2. Если вас убили, то минуты три вы отыгрываете труп, после чего надеваете белую ленточку (которая должна быть спрятана в деталях одежды заранее (купить в любом магазине галантереи широкую – 5-7 см - белую ленту не составит ни большого труда ни больших трат)), поднимаетесь и идете к мастеру, сообщать о своей кончине. Общаться ни с кем из живых персонажей нельзя.
3. Выход другим персонажем после смерти возможен при желании самого игрока или при решении мастерской группы.
4. Умереть на игре может каждый, несмотря на то, что игровые взаимодействия направлены прежде всего на интересный отыгрыш, а не на то, чтобы испортить игру другим. Но не каждая смерть безопасна для Кэртианы. Решаясь на убийство (либо самоубийство), подумайте сначала - как повлияет эта смерть на судьбу мира.
5. Если Вы хотите красиво и запоминающейся умереть, то Вы можете обговорить эту последнюю деталь Вашей биографии как с мастерами (и тогда будет существовать вероятность, что покинете этот мир Вы при помощи игротехов), либо договорившись перед игрой с тем игроком, от персонажа которого будете готовы принять смерть.

Варианты "посмертной жизни".
1. Игрок прекращает игру вообще (уезжает домой);
2. Находится до окончания игры в мастерской (положение "вне игры").
3. Продолжает игру другим персонажем
... Выходцем ( игротехнически, по желанию игрока).
…По договоренности с мастерами новым персонажем сразу же после смерти предыдущего.

@темы: Эдикты, Глашатай

URL
15:37 

Правила по медицине

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
На игре могут быть как ранения холодны и огнестрельным оружием, так и отравления.
Вылечить рану могут не все персонажи, а лишь те, у кого есть подтверждённый сертификат. Это могут быть: военные, священнослужители, астеры и гоганы.
Дать противоядие может любой, у кого оно есть (наличие сертификата). Только помните, что не все противоядия подходят всем ядам.

Правила по ранениям:
Легкое ранение
Отыгрыш легкого ранения желателен, проводится по усмотрению игрока. Человек с легким ранением нуждается в перевязке места ранения. Без перевязки через 20 мин. игрок истекает кровью и получает тяжелое ранение. При легком ранении человек не всегда, но все же может пользоваться оружием, участвовать в бою. Может стонать, медленно брести в сторону ближайшего лекаря.
Тяжелое ранение.
Отыгрывается падением на том месте, где ранение было получено. Получив тяжелое ранение, игрок должен получить помощь или умрет. Если игрока не перевяжут, то через 20 минут он истечет кровью и умрет. Если игроку будет сделана перевязка, то есть вероятность, что до окончания игры персонаж все же излечится и доживет свою жизнь именно в игре, а не в мертвятнике. После первой перевязки игрок должен в течение 15 минут получить более существенную помощь, в противном случае истечет кровью и умрет.

Поведение раненых.
(памятка игрокам и игротехам)
1. Раненый, если он в сознании, практически всегда хочет пить. Раненый в живот - особенно.
2. Раненый в грудь или живот не поднимает голову, не сгибается, не садится и вообще категорически избегает напрягать пресс. Это ОЧЕНЬ больно.
3. При высокой температуре часто наблюдаются затемнения сознания. Попытки размахивать руками (не чувствуя боли!), вскочить-и-бежать, нашарить пистолет и стрелять во все силуэты, которые видны вокруг. Эти попытки достаточно быстро сменяются упадком сил
4. Раненый с инфекцией в терминальной стадии (неважно, гангрена или сепсис) - как правило, эйфоричен, не чувствует боли, "скоро выпишусь, и домой" и так далее
5. При попытке шевелить пострадавшее место без обезболивания - либо крик, либо всхлип на вздохе
6. Раненый с кровопотерей мерзнет и хочет пить
7. Шоковый и раненый с тяжелой кровопотерей - апатичен, на вопросы отвечает не сразу, вообще, он "не тут". Шоковые почти не чувствуют боли."
Раненому необходимо оказать первую помощь в виде перевязки в течение 5-10 минут после ранения, иначе легкое ранение перетекает в тяжелое, а тяжелое заканчивается смертью.

Моделирование отравлений и лечения противоядиями описаны в правилах по ядам.

@темы: Эдикты, Глашатай

URL
15:48 

Правила по ядам

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
1. Яды на игре есть, но только в жидкостях. Если вы чувствуете, что ваше вино внезапно обрело ярко выраженный, необычный для вина привкус, то вы отравлены. (если у Вас наличествует какая-либо пищевая аллергия – необходимо уведомить об этом мастеров ЗАРАНЕЕ!) У каждого яда свое действие, будьте внимательны к тому, чем вас травят! Если в течение ближайших 10 минут вам не дали противоядие, вы мертвы, идите к мастерам.

2. Уважаемые отравители! Помните, что для того, чтобы кого-то отравить, вам нужно иметь сертификат и перед действием или в короткий срок после него отдать сертефикат, подтверждающий отравление, отравливаемому, затем подойти к мастеру и полностью покаяться в содеянном, иначе фокус не удался. Так же постарайтесь травить кого-то так, чтобы Вас не заметили.
3. Список ядов и противоядий к ним выложен ниже. Отнеситесь, пожалуйста, с вниманием к симптоматике и временным рамкам, иначе вас может ждать неприятный сюрприз от одного из мастеров\игротехников, сообщившего о вашей безвременной погибели.


Яды и их действия



Противоядия

@темы: Эдикты, Глашатай

URL
16:07 

Правила по алкоголю

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
Правила по алкоголю.
Алкоголь на игре отыгрывается только соками и морсами (см. таблицу)

Если кому-то необходимо будет выпить, то это делается ТОЛЬКО ПОСЛЕ игры. ДО игры алкоголь принимать запрещено.
Отыгрывается алкогольное опьянение нечеткой речью и движениями. Однако действовать надо так, чтобы не причинять ущерба помещению и вреда - окружающим. Как вариант - весь "алкоголь" наливается в определенного вида емкости (бутылки и бокалы). Отыгрывать поигровое опьянение реальным - запрещено. Если какой-то игрок будет замечен во время проведения игры пьяным - он будет перемещен во внеигровую зону вплоть окончания игры.

Если у кого-то есть индивидуальная переносимость или непереносимость спиртного, отличная от вышеизложенного, об этом необходимо будет ставить в известность мастеров ДО начала игры.

Вина и отыгрываемые заменители (соки):

Вина красные:
Вишня
Виноград
Гранат
Клюква

Вина белые:
Зеленое яблоко
Зеленый виноград

Касера:
Минеральная вода,
Кола,
Квас

@темы: Эдикты, Глашатай

URL
16:09 

Этикет

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
Обращения:
К любой особе дворянского звания в Талиге можно обратиться эр/эреа.
Обращение «монсеньор» допустимо по отношению к любому герцогу и кардиналу.

К королю обращаются – «Ваше величество» и «сир».
К королеве – «ваше величество».
К герцогу/герцогине – ваше сиятельство
К маркизу/маркизе – ваша светлость
К графу/графине – ваша светлость

К духовным лицам:

К кардиналу - ваше высокопреосвященство.
К епископу - ваше преосвященство
Ко всем остальным - ваше преподобие

К военным:
Младшие офицеры и солдаты при обращении к старшим офицерам добавляют звание к фамилии. Местоимение «мой» возможно лишь при обращении к старшему офицеру своей армии. Старший офицер может обратиться к младшему или солдату как просто по званию, так и по имени.

Если вы вдруг не знаете или не помните имени, обращение «сударь/сударыня» вас спасет. Обращение господин такой-то применимо к виконтам, баронам и гражданским чиновникам, но плохо подойдет для обращения к герцогу или маршалу. Обратиться по званию можно к любому военному.


Кэналлийские обращения:
К своему герцогу – соберано.
Дор с добавлением имени – по отношению к мужчине дворянского звания
Дора с добавлением имени – по отношению к замужней женщине дворянского звания
Дорита с добавлением имени – по отношению к незамужней женщине дворянского звания
Сеньор, сеньора и сеньорина с добавлением фамилии по отношению к мужчине, замужней и незамужней женщине любого сословия. (Менее употребительно)

Алатские обращения:
Гици (гица) (алат.) – сударь, барин (сударыня, барыня).


Титулы (по нисходящей):
Король/королева
Герцог/герцогиня
Маркиз/маркиза
Граф/графиня
Виконт/виконтесса
Барон/баронесса

Как правило наследник герцога носит титул маркиза, а наследник графа – виконта.
Замужняя или вдовая женщина носит титул мужа, незамужняя – отца или брата.

Приветствия:
При встрече мужчины легко кланяются друг другу (кивок головы), при наличии шляпы, снимают ее.
При встрече с кардиналом делается полный поклон, так же вежливо будет испросить благословения данной духовной особы.


Вполне вероятно, что, пытаясь вернуться к временам Золотой Аннаксии, Альдо приказал изменить и обращения. Особенно – дворян друк к другу. Тогда возможны следующие обращения:
Император, властитель Золотой Анаксии – анакс.
Мужчина из Дома Волн – фок (женский вариант – фокэа)
Мужчина из Дома Скал – тан (женский вариант не известен).

@темы: Эдикты, Глашатай

URL
01:30 

Правила по сексу

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
1 - Секс на игре отыгрывается по взаимодоговоренности.
2 – Отыгрыш всех интимных сцен отыгрывается вне поля зрения остальных персонажей, если только это не обговоренный случай.
3 – Насилие отыгрывается повязыванием в волосы черной ленточки.
4 - Моделироваться секс (с уведомлением мастера о способе) может следующими образами:
I – кормление друг друга шоколадом. Возможен вариант распределения «ролей»: тот, кто угощает партнера темным шоколадом – является «активом»; кто белым или молочным – «пассив» в паре.
II – Заплетание друг на друге косичек. (сложно, если у партнера короткие волосы)
III – Считая до 100 постараться привести костюм партнера в беспорядок настолько, чтобы было понятно – ЧТО произошло между двумя людьми – по первому взгляду.
IV – Снять с партнера 2-3 предмета (украшения и оружие считаются) и забрать, приколотую к какой-то части костюма, ленточку.
V – Чтение стихов. Выбирать лучше произведения подлиннее. Не «Одиссею», конечно, но и не «Лимерики» или тому подобное.

@темы: Эдикты, Глашатай

URL
13:49 

Правила по костюму

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
Кэртиана приближена по времени к XVII веку земного летоисчисления. Посему костюмы «старого» талигойского дворянства примерно схожи с костюмами данного времени в Западной (Придда, Надор, Эпинэ, Кэналлоа, Дриксен) и Восточной (Алаты, Фельп,Бордон, Гайифа) Европе и Южной Азии (Кагета).
В костюм для мужчин входят: рубашка, штаны, нижний колет, верхний колет, шляпа и сапоги. У представителей Гайифы, Алата, Фельпа, Бордона и Кагеты – одеяния соответственно моде их стран.
Для дам (немногих на этой игре) платье соответствующее моде того времени. Разумеется, принцесса Матильда может прийти в охотничьем костюме, а Зоя Гастаки – в военном мундире, но все же должно быть видно, что это – именно женщина.


Поскольку Альдо Ракан решил восстановить многие из обычаем древности, то, соответственно, и мода так же претерпела изменения в сторону "отката в прошлое". Одеяния в Золотой Анаксии были похожи на древнегреческие, либо древнеримские. Состоят они из хитона или туники с недлинными рукавами, плаща и невысоких сапог либо сандалий. Мужской вариант гальтарского костюма предусматривает так же недлинные (до колена) штаны.


Священники – как олларианские, так и эсператистские – облачены в сутану, схожую с католичесой. Различия имеет только цвет. У эсператистов это серый, у олларианцев – черный.

Для того, чтобы лучше представлять себе – как именно стоит одеть своего персонажа – рекомендуем тщательно изучить Историю костюма в Золотых землях


Правила дресскода на игре:
1.Если Вы решили играть на этой игре – исторический/псевдоисторический костюм обязателен.
2.Все украшения, которые не укладываются в концепт исторического костюма или Вашего персонажа нужно снимать (крестики, кольца, не предусмотренные концептом, серьги у кросспольных мужчин).
3.Поскольку на игре есть кросспол, то играем по обычным правилам: персонажи в мужском костюме – мужчины, в платьях – женщины. Если Ваш персонаж – женщина, но носит мужской костюм – об этом необходимо сказать мастерам и выполнять пункт первый игровых правил с особой тщательностью.
4. Весьма неприятно будет смотреть на мужчину с накрашенным губами или ногтями. (Даже если это гайифскй посол). Если Вы красите ногти по каким-то соображениям, а не только потому, что это Вам просто хочется и нравится, а у Вас мужской персонаж, просьба на игру приходить с ногтями, накрашенными телесным лаком.
5. На игре недопустимы следующие виды одежды: джинсы, кроссовки и гриндерсы, а так же одежда со стразами, аппликациями, клепками и прочими современными украшениями.

@темы: Эдикты, Глашатай

URL
18:10 

Правила по снам:

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
1) Персонажи иногда видят сны. Сны бывают простыми и вещими. Вещий сон может быть способом подачи информации от мастеров. Бывают и просто сны (с).
2) Игроки не могут сниться друг другу. Если кому-то снится другой персонаж, то к "спящему" приходит игротехник и сообщает, кого именно персонаж видит.
3) Если персонаж спит, а игроку понадобилось отойти, то игрок оставляет на месте сна персонажа метку с указанием, что тут спит персонаж.
4) Если игрок решил спать пожизнево, он оставляет метку указанием – можно ли его пожизнево же будить.
5) На ИГРЕ спят ТОЛЬКО поигровому. Если Вы захотите спать по реалу, то см. п. 3.
6) Каждый грок указывает – хочет ли он играть нонстопом, либо ему требуется пожизневый сон, вне игры.
7) На «полигоне» отводится специальное место для пожизневого сна. Если вы спите не там, значит, вы спите по игре, и будить вас буду так же по игре.

@темы: Эдикты, Глашатай

URL
16:42 

Правила по денежной системе

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
Деньги правят миром. А так же – помогают людям в достижении их целей. В Гальтару едут отнюдь не нищие (даже погрязший в долгах Альдо и плененный Оллар), так что у некоторых есть наличные. Чуть подробнее о том – какие именно финансовые операции и за какую цену можно совершать:
1) Передача писем через слуг, солдат, алатов – 3 талла
2) Подкуп – от 5 до 50 таллов (в зависимости от цели подкупа, ибо, к примеру, убийство будет дороже, чем просто «не смотреть в ту сторону в такое-то время»)
3) Получение информации от игротехов – от 15 до 30 таллов.

Моделируется «денежное довольствие» следующим образом:
1 – синий мешочек с содержимым – 5 таллов
2 – красный мешочек с содержимым – 10 таллов
3 – черный мешочек с содержимым – 50 таллов

Монеты рублевого достоинства: 1 талл = 1 рублю.
Деньги можно как занимать/одалживать, так и отдавать частично – по несколько монет из мешочка.
Воровать в Гальтаре бессмысленно, ибо, куда вы пойдете с этими деньгами?
Астеры в денежных операциях участвовать не могут (см. Правила по мистике), да им это и не надо. Однако, их можно заинтересовать чем-нибудь иным.

Каждый игрок, персонаж которого может иметь деньги, получит свое «денежное довольствие» вместе с игровым паспортом и сертификатами.

@темы: Эдикты, Глашатай

URL
13:30 

Общие игровые правила

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
Общие правила
1. Ваш приезд на игру означает добровольное согласие с правилами данной игры. Оспаривание правил, и их коррекция допускается только до момента начала игры. Исполнение правил является обязательным условием для участия в игре. Неисполнение или несоблюдение настоящих правил в любой форме является достаточным основанием для отстранения от участия в любой момент доигровой подготовки или игры.
2. Все обсуждения, дискуссии и споры, как по реально-жизненным решениям мастеров, так и по игровым вопросам, производятся после игры. Во время игры претензии не принимаются.
Обратиться к мастеру с техническими вопросами можно.
3. По прибытии игрока на место проведения игры обязательно прохождение процедуры регистрации, которая включает в себя:
- Уточнение заявки;
- Сдачу организационного взноса (для тех, кто не сделал этого заранее);
4 Вещи, имеющие игровую ценность, не должны храниться в сумках и рюкзаках. Личные вещи, не имеющие отношения к игре, напротив, помещаются в сумки и рюкзаки. Сумки и рюкзаки неприкосновенны для игровых целей и находятся на неигровой территории.
5. Помним, что игра проходит на общественной территории и все мы там - гости, которые ведут себя прилично и не портят то, что им не принадлежит.
6. Все задействованные в игре предметы антуража («ювелирные» украшения, вещи, играющие роль личных и т.д. и т.п.) после игры в обязательном порядке сдаются мастерам.
7. Игроки несут полную ответственность за материальный ущерб, нанесенный имуществу других игроков.
8. Если у Вас имеются какие-то медицинские лекарственные показания, необходимо сказать об этом мастерам, а так же (в обязательном порядке) привезти лекарства с собой. Если это подходит под образ Вашего персонажа, принимать их можно в открытую если же нет, то так, чтобы этого никто не видел. Если Вы говорите о лекарствах мастерам, то заполняете в анкете игрока определенный пункт.
(За основу общих правил были взяты правила игры «Две трети волшебства» авторства Хельги и Энид, и "Изломов" авторства Мироко и Фер, за что им огромное спасибо)

Правила по моделированию игровой реальности.
1. На игре есть кросспол. Если персонаж в штанах - это мужчина, если в юбке - женщина.
2. Исключение - если к вам подошел человек и сделал специальный жест, (левая ладонь вытянута вертикально, правая к ней перпендикулярно) сопроводив описанием того, кого вы видите перед собой. Тут уже не имеет значения, юбка или штаны, вы видите того, кого вам описали. Если сомневаетесь в праве этого персонажа показывать вам кого-то кроме себя, спросите сертификат на это действие.
3.Статус «вне игры» обозначается скрещенными на груди руками (при смерти персонажа - белой лентой). Этот статус может быть у вас в случае общения с мастерами, реально плохого самочувствия\принятия лекарств или если вы умерли и вышли из игры.
4.Все особые умения подтверждаются сертификатами на эти умения. Наличие «сертификата» обосновывается и обговаривается мастерской группой, затем игроку сообщается решение и выдается сам «сертификат». У каждого игрока, которому положены «сертификаты», они имеются в единственном экземпляре.
5. Игротеха, говорящего, что Вы видите/слышите/чувствуете что-либо – слушаться так же, как мастера.
6. Если это не объявлено сразу, игротеха видит только тот, с кем игротех общается.
7. Персонажи иногда видят сны. Как это происходит – можно узнать в Правилах по Снам.
8. Если персонаж погиб, то игрок действует в соответствии с Правилами по смерти.

@темы: Эдикты, Сведения о..., Глашатай

13:31 

Правила по костюмам

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
Мода кабительского периода весьма похожа на моду средневековой Европы XV-XVI веков. Для такого периода характерны довольно широкие и короткие рукава, штанины и верх одежды, и длинные широкие подолы женских платьев. Однако в данное время, время войны, все дорогие и богатые одежды не одеваются, а все драгоценности отданы на нужды армии. Посему наряды защитников Кабителы весьма скромные – рубахи, туники (котты), плащи, штаны и кольчуги, сапоги либо еще какая-то защита у мужчин, и весьма простые широкие и длиннорукавные платья и простые туфли у женщин.
В лагере Франциска так же простая одежда.
Одежда защитников Кабителы и осаждающих отличается, пожалуй, только цветом и гербами. У сторонников Франциска одежда в черно-белых цветах и у всех на плащах – герб Победителя Дракона, а у жителей Кабителе – в цветах родов и с гербами Великих Домов, у Эрнани – герб Ракана.

Об истории костюма можно узнать тут

Гербы Победителя Дракона, Великих Домов и Ракана можно распечатать на бумаге и пришить на одежду, если не получается найти вышитые по ткани.

@темы: Эдикты, Сведения о..., Глашатай

URL
13:36 

Правила по медицине

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
Правила по медицине:
На игре могут быть как ранения холодным оружием, так и отравления.
Вылечить рану могут не все персонажи, а лишь те, у кого есть подтверждённый сертификат.
Дать противоядие может любой, у кого оно есть. Только помните, что не все противоядия подходят всем ядам.

Правила по ранениям:
Легкое ранение
Отыгрыш легкого ранения желателен, проводится по усмотрению игрока. Человек с легким ранением нуждается в перевязке места ранения. Без перевязки через 20 мин. игрок истекает кровью и получает тяжелое ранение. При легком ранении человек не всегда, но все же может пользоваться оружием, участвовать в бою. Может стонать, медленно брести в сторону ближайшего лекаря.
Тяжелое ранение.
Отыгрывается падением на том месте, где ранение было получено. Получив тяжелое ранение, игрок должен получить помощь или умрет. Если игрока не перевяжут, то через 20 минут он истечет кровью и умрет. Если игроку будет сделана перевязка, то есть вероятность, что до окончания игры персонаж все же излечится и доживет свою жизнь именно в игре, а не в мертвятнике. После первой перевязки игрок должен в течение 15 минут получить более существенную помощь, в противном случае истечет кровью и умрет.

Поведение раненых.
(памятка игрокам и игротехам)
1. Раненый, если он в сознании, практически всегда хочет пить. Раненый в живот - особенно.
2. Раненый в грудь или живот не поднимает голову, не сгибается, не садится и вообще категорически избегает напрягать пресс. Это ОЧЕНЬ больно.
3. При высокой температуре часто наблюдаются затемнения сознания. Попытки размахивать руками (не чувствуя боли!), вскочить-и-бежать, нашарить пистолет и стрелять во все силуэты, которые видны вокруг. Эти попытки достаточно быстро сменяются упадком сил
4. Раненый с инфекцией в терминальной стадии (неважно, гангрена или сепсис) - как правило, эйфоричен, не чувствует боли, "скоро выпишусь, и домой" и так далее
5. При попытке шевелить пострадавшее место без обезболивания - либо крик, либо всхлип на вздохе
6. Раненый с кровопотерей мерзнет и хочет пить
7. Шоковый и раненый с тяжелой кровопотерей - апатичен, на вопросы отвечает не сразу, вообще, он "не тут". Шоковые почти не чувствуют боли."
Раненому необходимо оказать первую помощь в виде перевязки в течение 5-10 минут после ранения, иначе легкое ранение перетекает в тяжелое, а тяжелое заканчивается смертью.

1. Всегда помните, куда вас ранило. И этим местом не шевелите сами. Это больно. Или ОЧЕНЬ больно.
2. Соответственно, при ранении в грудь или живот - не поднимайте голову. Если очень нужно осмотреться - поворачивайте голову, не отрывая ее от подушки (ну или что там под головой будет)
3. Раненые в грудь стараются не разговаривать. Если разговаривают - то тихо, медленно, обдумывая каждую фразу и стараясь уместить мысль в возможно меньшее количество звуков
4. Раненый в состоянии шока вял, апатичен, реагирует не сразу, длинных фраз не произносит. Шоковым раненый бывает или после ранения, или после операции.
5. Когда шока уже нет, а инфекции еще нет, раненый наиболее адекватен - просто слаб. Не всегда осознает свою слабость и может, в задумчивости, пошевелить больным местом. Сразу все вспоминает.
6. Инфекция - это температура. Каждый, кто температурил с +38 и выше, помнит, каким странным был мир вокруг. Вот и теперь он такой же
7. Ранения в голову сопровождаются головокружениями и/или бредом и попыткам что-то сделать и куда-то бежать. Общая слабость, однако, не дает убежать существенно дальше сидячего положения

Моделирование отравлений и лечения противоядиями описаны в правилах по ядам.

@темы: Эдикты, Сведения о..., Глашатай

13:38 

Правила по ядам

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
Правила по ядам
1. Яды на игре есть, и не только в жидкостях. Если вы чувствуете, что ваше вино внезапно обрело ярко выраженный, необычный для вина привкус, то вы отравлены, (если у Вас наличествует какая-либо пищевая аллергия – необходимо уведомить об этом мастеров ЗАРАНЕЕ!) У каждого яда свое действие, будьте внимательны к тому, чем вас травят! Если в течение ближайших 10 минут вам не дали противоядие, вы мертвы, идите к мастерам.

2. Уважаемые отравители! Помните, что для того, чтобы кого-то отравить, вам нужно иметь сертификат и перед действием или в короткий срок после него отдать сертефикат, подтверждающий отравление, отравливаемому, затем подойти к мастеру и полностью покаяться в содеянном, иначе фокус не удался. Так же постарайтесь травить кого-то так, чтобы Вас не заметили.
3. Список ядов и противоядий к ним выложен ниже. Отнеситесь, пожалуйста, с вниманием к симптоматике и временным рамкам, иначе вас может ждать неприятный сюрприз от одного из мастеров\игротехников, сообщившего о вашей безвременной погибели.

Яды с действиями
1. Сонный камень – отыгрывается леденцами – его действие ощущается как легкое помутнение сознания и сонливость. Отравленный начинает пошатываться, опускается на ближайшую сидячую\лежачую поверхность и через 3 минуты отыгрывает глубокий и сладкий сон. (Время отыгрыша – 3 минуты, время действия – 5 часов.)
2. Дождевой корень – отыгрывается лимонным соком – сулит отравленному быструю и болезненную смерть с рвотой, холодным потом и откровенно бледным видом. Отравление отыгрывается согласно симптомам, хотя мастерская группа не советует чересчур увлекаться натурализмом в отыгрыше. (Время отыгрыша – 1 минута, время действия – остаток игры, ибо этот яд не имеет противоядия и да упокоит Создатель душу персонажа и пошлет мастеров на путь игрока.)
3. «Печальный шут» - отыгрывается корицей – отравленный немотивированно весел, выглядит несколько возбужденным, его лихорадит. Через 20 минут падает и умирает. (Время отыгрыша – 20 минут, время действия – если противоядие принято – то час, если нет – то да упокоит Создатель душу персонажа и пошлет мастеров на путь игрока.)
4. Крапчатый болиголов – отыгрывается мускатным орехом – отравленный испытывает сильную головную боль, слабость в ногах, тошноту и помутнение сознания. Человек держится за голову, спотыкается на ровном месте, сбивается дыхание и отыгрывается поведение, характерное для глубокого алкогольного опьянения\отравления (пошатывание, невнятная речь, проблемы с координацией и ориентированием в пространстве). Является смертельным ядом, а потому после 15 минут нахождения в данном состоянии наступает смерть. (Время отыгрыша – 15 минут, время действия – если противоядие принято – то полтора часа, если нет – то Легкой дороги персонажу, и путь в мертвятник – игроку.)
5. Мышьяк – отыгрывается молотым перцем – отравленный испытывает боли в животе, мучительную жажду и затруднения при глотании. Возможны судороги. Отравленный часто подходит к столу с напитками, но при этом имитирует проблемы с питьем и отыгрывает сильную боль в животе. Смерть наступает через полчаса после начала симптомов. (Время отыгрыша – полчаса, время действия – если противоядие принято – то 2 часа, если нет – игроку дорога в мертвятник, персонажу – в Рассветные сады либо в Закат)
6. Воробьиный корень – отыгрывается солью – является очень сильным снотворным. То есть вы можете 2 минуты поотыгрывать сонливость, далее упасть спать. (Время отыгрыша – 2 минуты, время действия – 3 часа.)

Противоядия
!Не все противоядия помогают от всех ядов. На сертификате данная информация будет дублироваться. Внимательно читайте сертификаты!
1. Рвотный камень – отыгрывается сухой ягодой шиповника\боярышника - помогает от «печального шута» и крапчатого болиголова, если был принят в течение 10 минут после появления симптомов.
2. Соппиат – отыгрывается любым небольшим камешком – камень, способный определить наличие яда в еде или питье. Подержать 15 минут над едой или питьем.
3. Нарианский лист – отыгрывается лавровым листом – слабительное. Действует в течение 10 минут после отравления.

@темы: Сведения о..., Эдикты, Глашатай

URL
13:42 

Правила по смерти

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
Правила по смерти.
1. Человек может умереть от воздействия яда и кулуарного убийства. Убийство должно быть логично и обосновано.
2. Если вас убили, то минуты три вы отыгрываете труп, после чего надеваете белую ленточку (которая должна быть спрятана в деталях одежды заранее (купить в любом магазине галантереи широкую – 5-7 см - белую ленту не составит ни большого труда ни больших трат)), поднимаетесь и идете к мастеру, сообщать о своей кончине. Общаться ни с кем из живых персонажей нельзя.
3. Только Мастер Игры может принять решение о становлении вашего персонажа после смерти призраком или выходцем в зависимости от того способа, каким вас убили.
4. Выход другим персонажем после смерти возможен при желании самого игрока или при решении мастерской группы.
5. Умереть на игре может каждый, несмотря на то, что игровые взаимодействия направлены прежде всего на интересный отыгрыш, а не на то, чтобы испортить игру другим. Но не каждая смерть безопасна для Кэртианы. Решаясь на убийство (либо самоубийство), подумайте сначала - как повлияет эта смерть на судьбу мира.
6. Если Вы хотите красиво и запоминающейся умереть, то Вы можете обговорить эту последнюю деталь Вашей биографии как с мастерами (и тогда будет существовать вероятность, что покинете этот мир Вы при помощи игротехов), либо договорившись перед игрой с тем игроком, от персонажа которого будете готовы принять смерть.

Варианты "посмертной жизни".
1. Игрок прекращает игру вообще (уезжает домой);
2. Находится до окончания игры в мастерской (положение "вне игры").
3. Продолжает игру другим персонажем
... Выходцем ( игротехнически, по желанию игрока).
…По договоренности с мастерами новым персонажем сразу же после смерти предыдущего.

@темы: Сведения о..., Эдикты, Глашатай

URL
13:47 

Правила по снам

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
1) Персонажи иногда видят сны. Сны бывают простыми и вещими. Вещий сон может быть способом подачи информации от мастеров. Бывают и просто сны (с).
2) Для того, чтобы персонаж (по желанию игрока)мог видеть сны – можно заранее обговорить это с мастерами или игротехами.
3) Игроки не могут сниться друг другу. Если кому-то снится другой персонаж, то к "спящему" приходит игротехник и сообщает, кого именно персонаж видит.
4) Если персонаж спит, а игроку понадобилось отойти, то игрок оставляет на месте сна персонажа метку с указанием, что тут спит персонаж.

@темы: Глашатай, Сведения о..., Эдикты

URL
13:51 

Правила по алкоголю

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
Алкоголь на игре отыгрывается легким вариантом глинтвейна, газировкой и соками. Если вы пожелаете – что-то более серьезное можете пить ПОСЛЕ игры. ДО игры пить крайне нежелательно. Игроки, замеченные во время проведения игры пьяными, будут отстранены от игры.

Какие напитки есть на игре:
красное вино
белое вино
касера
вода.

Крепкого, "серьезного" алкоголя на игре не будет. Если кому-то необходимо будет выпить, то это делается ТОЛЬКО ПОСЛЕ игры, и алкоголь игрок привозит сам. ДО игры алкоголь принимать запрещено.
Отыгрывается алкогольное опьянение нечеткой речью и движениями. Однако действовать надо так, чтобы не причинять ущерба помещению и вреда - окружающим. Как вариант - весь "алкоголь" наливается в определенного вида емкости (бутылки и бокалы). Отыгрывать поигровое опьянение реальным - запрещено. Если какой-то игрок будет замечен во время проведения игры пьяным - он будет перемещен во внеигровую зону вплоть окончания игры.


Красное вино:
Гранатовый сок
Вишневый сок

Белое вино:
Виноградный сок
Яблочный сок

Касера:
Газированая вода/квас/кола

@темы: Глашатай, Сведения о..., Эдикты

URL
13:54 

Правила по оружию и боевым воздействиям

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
Правила по боевым воздействиям и оружию:

Кулуарные убийства
Кулуарное убийство отыгрывается медленным (счет до пяти) проведением ребром ладони по шее противника в небоевой обстановке, либо прижатием кулака к спине у левой лопатки, сопровождающимися словами "Легкой дороги". Если отыгрывается удушение, то оно моделируется прикосновением (НЕ ПРИЖАТИЕМ!!!) к горлу широкой ленты и счета до десяти. Для удачного результата противник не должен вас видеть или оказывать какое-либо сопротивление. В случае если жертва оказывала сопротивление, кулуарное убийство считается неудавшимся, но человек, которого пытались убить – тяжело раненым.

Дуэли:

Отыгрывается двумя способами.

1 - блиц-партией в шашки «в поддавки».
Ранения учитывается количеством «съеденных» шашек: 1-2 – легкое; 3-4 – среднее; 5 – тяжелое. Больше 5 шашек за один раз – смерть. «Лечение раненых» происходит после окончания дуэли, исход из их ран. Противники могут нанести друг другу несколько легких или среднетяжелых ранений, если договорятся сражаться «до первой крови» или до того, как один из них не сможет больше биться. За дуэлью наблюдает игротех (и, если это необходимо по отыгрышу – секунданты).

2 – отыгрыш на кубиках.
• Первый бросок кубика делается на исход атаки-защиты противников;
• Куда направлен удар, озвучивается сразу после получения итогового значения до броска защищающегося; нападающий выбирает в соответствии с таблицей повреждений (то есть, например, если выпало 3, можно определить самому, в правую или левую ногу);
• если после первого броска кубиков исход не удовлетворил обе стороны, бой продолжается и ведется до тех пор, пока не закончится;
• отыгрыш результатов, полученных на кубиках, делается только после получения результата, который будет считаться окончанием боя;
• в случае дуэли с секундантами прокидка кубиков осуществляется в присутствии секундантов. Если секундантов нет – необходимо оповестить о дуэли мастера.

Ситуация может пойти так, что возникнет необходимость в аресте либо похищении человека. Для этого необходимы следующие правила:

Оглушение
Оглушение отыгрывается обозначением удара (не нанесением удара!) кулака по плечу сзади и словом "оглушен". Оглушение, как и кулуарное убийство, возможно только если жертва не оказывает сопротивления и только в небоевой обстановке.
Оглушенный не может кричать, звать на помощь, как-либо сигнализировать о произошедшем. Оглушенный должен упасть (или сесть, если иное невозможно). После этого жертва начинает считать до ста (тысяча один, тысяча два, ..., тысяча сто). По окончании счета оглушенный приходит в себя.

Связывание:
Связывание на игре производится "по-жизни" или "по-игре", в зависимости от договорённости между игроками. Если игрока связывают "по жизни", то запрещено затягивать путы так, чтобы в результате перетягивания нарушался кровоток в конечностях. Если игрока связывают "по-игре", его запястья несильно перетягиваются веревкой. Игрок может быть освобожден перерезанием веревки игровым ножом. Освободиться самостоятельно, распутав веревку, игрок не может! Переносить связанных, оглушенных и мертвых персонажей можно только по-игрово! Пожизнево поднявшегося на ноги человека (с обозначением внеигровой ситуации) переводят в мастерку.

Принципы допуска оружия:
1 – оружие НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТРАВМОПАСНЫМ!!! Лучше всего, если оно будет сделано из дерева либо текстолита.
2 - Возможно применение LARP-оружия.
3 – оружие должно быть аутентичным. То есть – подходящим по времени и эпохе.

Клинковое оружие включает в себя сабли, мечи, даги, палаши, кинжалы и ножи.
Мечи могут использовать только дворяне.
Палаши - только кадровые военные - стража и полки, расквартированные в городе или ближайших окрестностях.
Сабли и прочие тесаки могут использовать простолюдины.
Кинжалами, могут пользоваться все, у кого есть возможность пользоваться холодным оружием.

Ну и наконец, главное правило данного раздела:
Ввязываясь в эпизод с игровым боевым воздействием, Вы должны понимать, что можете оказаться побитым; и это будет наполовину именно Ваша вина.

@темы: Эдикты, Сведения о..., Глашатай

URL

Четыре реликвии Раканов

главная