• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: сведения о... (список заголовков)
18:28 

Перекличка (кастинг)

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
Предварительно занятые и свободные именные роли:
Альдо Ракан - роль занята - Six Tales - Анкета есть
Матильда Ракан - роль занята - _Фаэливрин_ - Анкета есть
Робер Эпинэ - роль занята -Mara220 - Анкета есть
Рокэ Алва - роль занята - Rino Krow - Анкета есть
Ричард Окделл - роль занята - Das Leuchtfeuer Анкета есть
Валентин Придд - роль занята - andersapproves - Анкета есть
Мэллит - роль занята - [Славка] - Анкета есть
кардинал Левий - роль занята - Дейдре - Анкета есть
Фердинанд Оллар - роль занята - Тишинка83 - Анкета есть
Лионель Савиньяк - роль придержана - Kes. - Анкета игрока
Послы:
Дриксен - роль занята - Мелифаро-в-шароварах - Анкета есть
Гайифа роль занята - Фиорино - Анкета есть
духовник посла Гайифы - роль занята - Ася Живаго - Анкета есть


Игротехнические роли:
Ринальди Ракан - роль занята
Арнольд Арамона
Зоя Гастаки - роль занята -Мелифаро-в-шароварах - Анкета есть
каноник Герман

астеры (не менее 2 человек)
алаты Матильды (не менее 2 человек)
солдаты Айсмеллера (не менее 2 человек)
конвой Алвы (не менее 2 человек)
охрана Левия (не менее 2 человек)

Игротех - Хронист Рене
Игротехник - Афь
Игротехник - Лэйтэ
Игротехник - Манькофа
запись создана: 04.03.2015 в 15:15

@темы: Сведения о..., Глашатай

15:36 

Карты

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
Изменение политических раскладов приносят и изменения географических понятий и положений.

Было:

Физическая карта Золотых Земель


Политическая карта Золотых Земель 1


Политическая карта Золотых Земель 2


Чего жаждет Альдо:

Политическая карта Золотой Анаксии

@темы: Сведения о..., Глашатай

URL
11:10 

Геополитика

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
Завоеванная Альдо Раканом Оллария, спешно переименованная в Ракану, пребывает в растерянном спокойствии. Узурпатор настолько торопился в Гальтару, что не успел еще заслужить ни ненависти ни любви людей.
Золотой Договор, десятилетиями поддерживавший шаткий мир между Талигом и сопредельными странами, вот-вот будет расторгнут. Альдо мечтает заменить земли, входящие нынче в Золотой Договор, Золотой Анаксией. Однако, устраивает это далеко не всех, потому как во времена Золотой Анаксии не было и не предполагалось самостоятельных государств. Вся земля принадлежала Анаксу.
Граничащие с Талигом государства пытаются использовать ситуацию в стране блага и «отгрызть» приграничные районы. Особенно стараются Дриксен и Кагета – извечные противники Талига. На севере – в Хексберг, Надоре и Северной Марагоне назревает вооруженный конфликт» Кагета же со своей стороны требует вернуть ей отбитые Алвой Сагранну и Варасту. Свой интерес – владения территорией Фельпа – есть и у Бордона.
Послы упомянутых государств получают от своих правителей приказ присутствовать на ритуале коронации Альдо Ракана.

@темы: Сведения о..., Глашатай

URL
11:24 

Религия

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
На данный момент в Кэртиане, а, точнее, в осажденном Альдо Талиге насаждается Вера в четверых. Насколько успешно – это известно мало. Ибо многие в стране продолжают быть как эсператистами, так и олларианцами. Ближе всех к тому, чего хочет добиться Альдо, пожалуй, марикьяре, кэнналийцы, жители Сагранны и Холты и еще некоторые народы. Однако все они являются либо врагами (кэналлоа, Марикъяре, бергеры), либо еще не присоединенными к будущей Золотой Анаксии.
Итак, что у нас на данный момент известно про разного рода религии и кто каких придерживается:

Культ Четверых.


Абвениатские культы и суеверия


Эсператизм


Олларианство

@темы: Сведения о..., Глашатай

URL
11:39 

Гоганы

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
Гоганы (самоназвание – гоххоны – Правнуки Гоха) — выходцы из Багряных земель, категорически отрицающие родство с морисками. Живут изолированными общинами, главы которых одновременно являются священниками. Об обычаях и верованиях гоганов известно очень немного, однако сьентифики Академии сходятся на том, что им подвластна особого рода магия.
Гоганские общины живут очень замкнуто, люди другой веры допускаются лишь на деловую половину дома, отделенную от занимаемой хозяевами коридором, в котором воскуривают особую смесь из освященных благовоний.
Вера гоганов запрещает прикасаться иглой к простыням и полотенцам и предписывает обращаться к собеседнику и называть себя в третьем лице.
Покидая жилище, гоганы одеваются по обычаям страны, в которой живут, но дома носят национальные одеяния. Глава общины носит одеяние желтого цвета, шестнадцать самых уважаемых гоганов - желто-черные. Остальные взрослые мужчины ходят в черном неподшитом одеянии с желтой полосой понизу.

Достославный - обращение к уважаемому гогану.
Достославный из достославных - открытый (в отличие от тайного) титул старейшины гоганов.
Гоганни - женщина из племени гоганов.

Гоганы полагают, что красивой может быть только очень полная женщина. Когда девочка подрастала, ей дарили Пояс Невесты, который постепенно распускался. В день, когда Пояс не удавалось завязать, считалось, что девушка достаточно хорошо сложена и ее можно показывать жениху.
О сути гоганских религиозных обрядов иноплеменникам практически ничего не известно.

Поскольку среди гоганов много темно-рыжих, а те, кто от природы обладает другим цветом волос, красят бороды и волосы (темноволосые - хной, светловолосые смешивают хну с черной краской), иноплеменники называют их «куницами».

Слухи и суеверия, связанные с гоганами
Единственными негоганами, проникавшими в святая святых богатейших купцов и ростовщиков Багряных и Золотых земель, были воры, да и то самые отчаянные. Про то, как гоганы находят своих обидчиков, ходили рассказы столь страшные и нелепые, что приходилось верить в их достоверность — придумать подобное было невозможно.
В Агарисе поговаривали, что первый чужак, вошедший в гоганское обиталище, умрет раньше, чем второй.
Гоганы прячут своих жен и дочерей от чужих глаз.
Говорили, что гоганы женятся на родственницах, даже на сестрах и дочерях. Говорили, что правнучки Кабиоховы прекрасны, что у них темно-рыжие кудри и белая кожа. Говорили, что гоганы уродуют своих жен, откармливая их, как гусынь, и вставляя им в нос кольца. Говорили, что гоганские женщины сплошь ведьмы, что отец вправе жить с женами сыновей, а старший брат с женой младшего, но иноплеменника, увидевшего гоганни без покрывала, ждет смерть.

Религия гоганов
Гоганы верят, что мир был создан Кабиохом, Богом-Родителем, которому в эсператизме соответствует Создатель. У Кабиоха было четверо сыновей: Флох, властелин Огня земного и небесного, Оллиох, властелин всех Вод, Рох, властелин Земли, и Вентох, властелин Ветра. Уходя Звездной Нитью, Кабиох поручил сыновьям «управлять миром Его именем и по закону Его, пока не призовет Кабиох сынов своих».
Дальнейшие события гоганы описывают так же, как абвениаты, с той лишь разницей, что отрицают легенду об Оставленной, зато утверждают, что у Роха родились близнецы, а у Вентоха — дочь. Повелитель Земли сделал наследником того, кто раньше вышел из материнской утробы, а повелитель Ветра дождался рождения сына. Младший сын Роха Гох и дочь Вентоха Гарелли должны были прожить жизнь простых смертных, но случилось так, что они встретились, полюбили друг друга и стали прародителями народа гоххонов (на талиг произносится как гоганы), то есть детей Гоха.
Гоганы называют себя правнуками Кабиоховыми, в отличие от Раканов и Повелителей Стихий, которых считают старшими и именуют внуками Кабиоховыми или же Первородными. Гоганы полагают, что, объявив Абвениев демонами и отказавшись от заветов предков, внуки Кабиоховы совершили величайшее святотатство и первородство должно перейти к гоганам. Однако, по закону Кабиохову, любое первородство может быть передано младшей ветви лишь добровольно или при пресечении старшей линии, причем наследники никоим образом не должны быть в этом виновны, иначе на их голову падет проклятие Всеотца. Чтобы избегнуть обвинения, гоганы избегают мест, где обитают внуки Кабиоховы. Именно поэтому они не селятся в пределах Талига.
Правнуки Кабиоховы чтят Кубьерту — книгу, в которой собраны тайные знания и поверия гоганов. Списки Кубьерты хранятся в пяти наиболее уважаемых домах гоганской общины в специальной маленькой комнатке рядом с Чертогом Четырех и Одного (круглой комнате без окон, но с четырьмя дверьми и отверстиями в потолке, через которые днем проникает свет. Ночью зажигают масляные лампы), где находится алтарь в виде пирамиды из золота - ара.
Гоганы блюдут Ночи Луны, когда луна переходит из одной фазы в другую. Каждая из Ночей Луны посвящена одному из сынов Кабиоховых: Новолуние — Флоху, Первая четверть — Вентоху, Полнолуние — Оллиоху, Третья Четверть — Роху. В Ночь Луны гоганы ничего не едят, не пьют, не занимаются любовью и не покидают своих комнат.

@темы: Сведения о..., Глашатай

URL
11:44 

Астрономия

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
Летосчисление в Кэртиане ведется от Сотворения и для удобства делится на чередующиеся 400-летние круги (эпохи) — Скал, Ветра, Волн и Молний. Считается, что грань эпох сопровождается войнами и катаклизмами. Год в Кэртиане состоит из 16 месяцев по 24 дня, каждый из которых делится на четыре недели, совпадающие с лунными фазами. Год начинается в день Зимнего Солнцестояния.
После переноса столицы из Гальтары в Кабитэлу, практически совпавшего с началом нового круга – круга Волн, и преобразования Золотой Анаксии в Золотую Империю было решено разбить летосчисление на два периода. Старый, Гальтарский (г.п.), и новый, Кабитэлский. Обычно при написании даты Кабитэлский период (к.п.) не указывается.
В Гальтарский период месяцы были посвящены различным ипостасям Абвениев и их названия в начале каждого нового круга определяли жрецы-абвениаты. После принятия эсператизма магнусом Танкредом был составлен постоянный календарь, получивший повсеместное распространение во всех Золотых землях. Став королем Талига, Франциск Оллар создал собственный календарь, однако он не обрел популярности и используется только в Талиге при составлении официальных документов.
Кэртианские сьентифики-астрономы придерживаются взглядов, сходных со взглядами Птолемея, полагая Кэртиану центром мироздания, вокруг которого вращается небесная сфера с неподвижными звездами, светила (Солнце и Луна) и блуждающие звезды, называемые также аксенаями.
Большинство астрономов сходятся на том, что блуждающих звезд пять. В 241 году круга Скал фельпский астроном Люциус Джарнезе составил таблицы расположения блуждающих звезд в знаках на каждый день текущего круга, учитывая их способность двигаться не только вперед, но и назад, иногда опережая солнце, иногда отставая от него.

Самый яркий из аксенаев – алый Фульгат, в попятном движении именуется Фульгой.
Вторая по величине и яркости – голубой Найер (в попятном движении – Найери),
третья – серебристый Эврот (Эвро), и
четвертая – золотой Литтэн (Литто).
Пятая и последняя из блуждающих звезд Дейне, называемая в древних источниках Алэксион, невооруженным взглядом различима лишь в середине круга. В начале и конце ее свет слабеет, а в переломные годы она вообще исчезает с небосклона. Дейне обладает переменным блеском, светясь то алым, то голубым, то серебристым, то золотым.

Эти особенности заставили дриксенского астронома Иоганна Берда прийти к выводу, что вокруг Кэртианы вращаются не пять звезд, а восемь, но после протеста Танкредианской академии он отрекся от своей идеи.

Далее по порядку приведены названия месяцев по танкредианскому и олларианскому (в скобках) календарям.


Календарь

Кайедонов круг состоит из шестнадцати созвездий, аллегорией которого является вечная охота.

Кайедонов круг

@темы: Сведения о..., Глашатай

URL
12:17 

История костюма в Золотых землях

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал

Общие положения
Главенствующими цветами Золотых земель являлись и являются следующие:
Цвета Скал (Лита): черный, багряный, золотой (определенные оттенки желтого), реже – серебряный и соответствующие ему оттенки серого.
Цвета Ветра (Анэма): белый, синий, голубой, черный, серебряный (некоторые оттенки серого).
Цвета Волны (Унда): зеленый, лиловый (фиолетовый), лазурный, золотой (возможен серебряный).
Цвета Молнии (Астрапа): черный, белый, алый, золотой.
Это не значит, что коричневому, розовому, оранжевому и прочим цветам отказано в существовании, но использоваться они стали значительно позже.
Существует полузабытая, но тем не менее заметная практика деления цветов по культурно-географическому принципу. Наибольшей популярностью в тех или иных регионах пользуются цвета, посвященные божеству, культ которого был выражен сильнее прочих. Имеет место и сезонная зависимость цвета одежды. Зимой активнее используются цвета Лита, весной – Анэма, летом – Унда, осенью – Астрапа.

Традиционно:
Эпинэ, Алат, частично Марикьяра и Кэнналоа – области Астрапа;
Прибрежные районы Померанцева и Устричного моря – области Унда и Анэма;
Торка (Бергмарк) – область Лита и Астрапа.

О родовых цветах талигойской аристократии
Разделение цветов по принадлежности к Великим Домам Талигойи (Талига) достаточно условно. Цветовая гамма герба (герба сюзерена или, позднее, герцога провинции или же города) – не догма и даже не руководство к действию. В обыденной жизни допускаются любые цвета, сочетаемость которых определяется исключительно личным вкусом. Запретов на использование тех или иных цветов в Золотых землях (как и законов «против роскоши») в обозреваемый исторический период не отмечено за единственным исключением, о котором будет сказано ниже.
Со времени становления аристократии Золотой Анаксии (позднее – Золотой Империи и Талигойи) значительная часть традиционных обрядов и торжеств талигойской знати проводится в родовых цветах и с использованием символики если не прародителей – Абвениев, то соответствующих стихий (Скал, Ветра, Волн или Молний).


Костюм гальтарского периода


Костюм олларианского периода (1—397 год круга Скал)

* * *
Ограничений на цвет одежды в Талиге не существовало, за исключением специально оговоренных случаев.
Цвет траура – черный (у эсператистов – серый); для дворян допускается узкая оторочка иного родового цвета.
Солдаты и офицеры на действительной военной службе носят черно-белый мундир (для высшего командования летом используется «обратный» – преимущественно белый – вариант). Гарнизон Олларии, в который входил и полк патрульной стражи, носил красно-белые мундиры.
Первый маршал носил черно-белую перевязь и шлем с черно-белым султаном, а когда доспехи стали уходить в прошлое, черный берет или шляпу с белым страусиным пером. Первый адмирал Талига и командующие армиями в чине маршалов носили перевязи и перья родовых цветов королевы, командующие эскадрами – синие, генералы родов войск – зеленые (пехота), желтые (кавалерия), оранжевые (артиллерия).
Цвет одежды олларианского духовенства – черный. Эсператистского – серый.

 


КРАТКИЙ ОЧЕРК РАЗВИТИЯ КОСТЮМА В ДРУГИХ СТРАНАХ ЗОЛОТЫХ ЗЕМЕЛЬ

Золотые земли являются сложным политическим и географическим образованием, что, разумеется, не могло не найти своего отражения в костюме.

«Пограничные регионы»: Алат, Бергмарк, Кэналлоа
Регионы Золотых земель, в которых произошло смешение коренного населения, переселенцев из Седых и Багряных земель и народностей невыясненного происхождения (Бергмарк, Кэналлоа, Алати), стоит рассмотреть отдельно.
В костюме этих областей, при всем их несходстве, можно выделить ряд общих особенностей.


читать дальше



* * *
Кэналлоа

 



Алат





ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Описанные тенденции на момент окончания круга Скал в целом сохраняются.
В мужском костюме прослеживаются два направления: костюм придворный – обильно декорирован, довольно часто используется парик; военный костюм более рационален, черно-белых «мундирных» цветов.
Женский костюм строится на основе корсета, юбки – многослойные. Платья декорируются контрастной отделкой (каймой, тесьмой), кружевом, вышивкой. Форма и длина рукава, глубина декольте формально не регламентируются, можно наблюдать как открытые глубокие, так и закрытые глухие варианты платьев.


@темы: Сведения о..., Глашатай

12:30 

Дуэльный кодекс

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
URL
14:16 

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
Автор материала: Дейдре

Автор перевода считает своим долгом предупредить, что грамматические формы в тексте шатает как пьяного Арамону: не копал автор во время оно грамматику, ему лексики хватало. То есть значения слов, скорее всего, подобраны правильно, а вот там, где сделан перевод — была вероятность напутать время, залог и т.д. Получить, в общем, не кошка выпила молоко, а молоко выпило кошку.
Старогальтарский язык образован из смеси древнегреческого и латыни. Можно называть их западными и восточными диалектами рекомого языка, но поскольку древние языки сейчас не слишком распространены, то во избежание путаницы в скобках приводится язык слова оригинала.

Географические названия

Имена


Обращения

Мистика и религия

Древние народности


Девизы Великих Домов (перевод на старогальтарский)

@темы: Сведения о..., Глашатай

15:55 

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал

Анкета игрока:
1. ФИО, возраст, место проживания.
2.Ник, игровой стаж
3.Координаты (все способы связи. Указать полностью, а не только - каким именно техническим видом и не "мастера же знают";)
4.Состояние здоровья, противопоказания, хронические заболевания.
5.Во что/с кем хотите/не хотите играть.
Какие аспекты игры для вас наиболее интересны, а какие - наименее: социальное взаимодействие, квесты, сражения или что-то иное? Возможно, вы хотите раскрыть определенные стороны вашего персонажа или отыграть определенные ситуации – укажите, какие.
Насколько реалистичный отыгрыш вы предпочитаете? (в первую очередь, относительно физического насилия и секса).
6.Описание антуража (костюм, магические предметы, какие-то игровые документы, украшения)
7.Иная информация, которую вы хотите донести до мастеров.
8. Какие пункты из личной анкеты Вы согласны дать другим игрокам?

Анкета персонажа:
1.ФИО персонажа.
2. Возраст.
4.Внешность, характерные жесты и т.д.
5. Характер. (Психологический портрет, проявления характера)
5.Положение в обществе.
6. Биография персонажа, ее ключевые моменты, определившие те или иные черты характера.
Самые дорогие люди. На что он готов ради них.
Что персонаж не любит, с чем сталкиваться не желает ни при каких условиях?
Какие у него цели? Какие пути он считает приемлемыми для их реализации?
7. Способности
8. Политическая лояльность.
9. Религиозные воззрения.
10. Отношение к сложившейся ситуации.
11.Способы давления на персонажа: подкуп, шантаж, угрозы? Подробно распишите все возможные пути.
12. Завязки с персонажами, присутствующими на игре.
13. Завязки с людьми, важными для персонажа, но на игре не присутствующими.
14. Какие данные о Вашем персонаже известны остальным, присутствующим на игре? (обобщить анкету персонажа для выкладки на всеобщее обозрение)

(Игротехам ОЧЕНЬ желательно заполнить анкету игрока по пунктам:
1. ФИО, возраст, место проживания.
2.Ник, стаж
3.Координаты (все способы связи. Указать полностью, а не только - каким именно техническим видом и не "мастера же знают";)
4.Состояние здоровья, противопоказания, хронические заболевания.
5.Во что не хотите играть.
(Насколько реалистичный отыгрыш вы предпочитаете? (в первую очередь, относительно физического насилия и секса).
6.Описание антуража (костюм, магические предметы, какие-то игровые документы, украшения)
7.Иная информация, которую вы хотите донести до мастеров.
8. Какие пункты из личной анкеты Вы согласны дать другим игрокам?)

9. Играете ли Вы исключительно роли одного пола, либо "Я не мальчик и не девочка, я игротех"?


Анкеты игрока принимаются до 1 июня включительно. Анкеты персонажа - до 1 августа включительно.
Анкеты присылайте на u-mail сообщества


@темы: Сведения о..., Досье

URL
15:58 

Что было прежде

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
Эпохи или «Круги», названные в честь четырёх стихий — Волн, Молний, Скал и Ветра, в Кэртиане длятся по 400 лет, а конец каждой ознаменовывается крупными социальными потрясениями (так, конец предыдущего Круга совпал со свержением династии Раканов и воцарением Олларов). В преддверии новой смены эпох, в Талиге зреют заговоры.
После того как 400 лет назад основатель династии Олларов, бастард марагонского герцога Франциск, сверг талигойского короля Эрнани из династии Раканов, его супруга и наследник бежали за пределы Талига. Они нашли убежище в Святом городе Агарисе, заручившись покровительством главы эсператистской церкви. К началу повествования Агарис является домом для многих противников Олларов, в том числе, для участника восстания Эгмонта Робера Эпинэ. Последний представитель династии Раканов, принц Альдо, вступает в сговор с целью свержения Олларов с гоганами и эсператистским орденом Истины, которых интересует не столько судьба Талига, сколько гальтарские древности, связанные с эпохой Абвениев. В результате этого развязывается война в Варасте, цель которой оставить Талиг без его главной житницы и спровоцировать голодные бунты.
Ричард Окделл — единственный сын и наследник мятежного герцога Эгмонта. За пять лет до начала повествования отец Ричарда поднял восстание против династии Олларов, правящей Талигом, считая Олларов узурпаторами, губящими страну своей политикой. Мятеж закончился неудачей, Эгмонт погиб, а его семья оказалась в опале. Тем не менее, Ричард неожиданно для всех становится оруженосцем Первого Маршала Талига герцога Рокэ Алва — главного врага антиолларовской партии, убившего его отца на дуэли, и под его началом принимает участие в кампании в своей первой войне.
Попытка примирения эсператистской и олларианской Церквей оборачивается кровавым бунтом, а Ричард Окделл, разрывающийся между любовью к королеве Катари и симпатией к Рокэ Алва, оказывается втянут в интригу, в результате которой вынужден покинуть Талиг.
Пока Алва наносит поражения врагам Талига на Юге, спасая союзников от Бордона и Гайифы, всесильный кардинал олларианской церкви Сильвестр неожиданно для всех умирает. Власть в Олларии фактически переходит в руки графа Манрика и его союзника герцога Колиньяра. В это время на юге Талига вспыхнуло восстание, которое возглавил против своей воли Робер Эпине, к нему присоединяется Альдо Ракан. Резервная армия Талига, сформированная Манриком, и гарнизон Олларии, подкупленные гоганами, переходят на сторону Ракана, который захватывает столицу Талига, провозгласив возрождение великой Талигойи. Герцог Алва неожиданно возвращается с Юга, чтобы спасти своего короля, однако взят в плен.
Несмотря на то, что Фердинанд Оллар сдался Ракану и отрёкся от престола, власть нового короля под угрозой. Его не признали влиятельный на Севере герцог Рудольф Ноймаринен, провозглашённый регентом при наследнике Карле Олларе, вывезенном в Бергмарк, большая часть дворянства провинции Эпине, командующий талигойским флотом адмирал Рамон Альмейда, а также командующие талигойскими армиями маршалы Дьегаррон, Вольфганг фок Варзов, Эмиль и Лионель Савиньяки. Но их руки связаны внешними угрозами со стороны соседей Талига. В районе вольного города Хексберг, расположенного неподалёку от границы Талига с Дриксен, происходит огромное морское сражение между флотом Дриксен (командующий Олаф Кальдмеер) и Талига (в основном марикьяре под командованием Рамона Альмейды). В результате дриксенский флот уничтожен практически полностью, а адмирал Кальдмеер оказывается в плену. Но угроза с Севера не снята.
В это время в столице король Альдо Ракан пытается возродить традиции и порядки времён Золотой Империи.

@темы: Глашатай, Сведения о...

URL
16:49 

Объявления!

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
Славные эры и прекрасные эрэа!
Обращаем ваше внимание на два факта.
1 - у нас появились Правила по системе сделок. Ознакомиться в ними можно тут:
2 - (касается не всех, но, увы, есть еще таки господа) - до игры осталось чуть более полутора месяцев. До дедлайна по анкетам - два дня. А некоторые господа и дамы все еще их не сдали Посему убедительная просьба к ним - поторопиться!

@темы: Сведения о..., Глашатай

19:37 

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
Итак, позвольте представить вам....
В комментариях к этому посту будет выкладываться информация о персонажах. Та информация, которую знают если не все окружающие, то хотя бы большая часть.

P.S. Данные будут пополняться по мере поступления анкет.

@темы: Глашатай, Сведения о...

20:11 

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
Дорогие игроки, обращаем ваше внимание на необходимость взять с собо сменую обувь (часть времени игра будет происходить в помещени) и желательность спальников (пожизнёвый сон тоже возможен. :) )

@темы: Сведения о..., Глашатай

02:03 

matsu [taicho]
Сколько секунд в вечности?
Господа хорошие, касательно добиралова.
Возможно, самый простой способ добраться до места назначения - от метро Тушино на автобусе 400т до 16 микрорайона.
Маршрут: wikiroutes.info/msk?routes=10204
Яндекс любезно подсказывает, что ехать он будет около 55 минут.

@темы: Сведения о...

13:22 

Разные данные

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
Здесь будут вывешены все упомянутые в книге данные, которые могут пригодиться игрокам по игре.

Географические указания по Кабителе

Упомянутые, но не действующие в игре персонажи

Разное

@темы: Сведения о...

URL
13:25 

О костюмах

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
Костюм кабитэлского периода
Кабитэлским периодом именуется промежуток времени с 1 года круга Волн нового периода по 399 год круга Молний, в течение которого столицей сперва Золотой Анаксии, позднее – Золотой Империи и, наконец, королевства Талигойи был город Кабитэла (период завершается переименованием Кабитэлы в Олларию). Основным фактором, влияющим на материальную культуру Золотых земель в указанный период, является административная и религиозная реформа, начатая императором Эрнани Святым и оказавшаяся необратимой.
Перенос столицы и, соответственно, переезд в Кабитэлу не только императорского двора, но и значительной части золотоимперской (талигойской) знати не мог не отразиться на костюме. Новая столица располагалась значительно севернее Гальтары, и ее климат был совершенно иным.
Впрочем, одежда раннего кабитэлского периода не слишком отличалась от позднегальтарской. В мужской одежде преобладали уже упомянутые туники и хитоны (преимущественно для домашней носки), женские платья мало отличались по покрою от гальтарских, – но климат диктовал свои условия. Многослойность одежд из атрибута, подчеркивающего статус и богатство, становится жизненной необходимостью; плащ из парадной и статусной одежды превращается в повседневную. Обувь становится более закрытой и более высокой.
Включение в золотоанаксианский обиход штанов и соответствующего нижнего белья сопровождалось забавными моментами. Столкнувшись с обосновавшимися к северу от Разрубленного Змея переселенцами из Седых земель и оценив удобство и соответствие климату такого элемента варварской одежды, как штаны, золотоземельские эории ввели их в обиход. Однако в силу консерватизма и снобизма предпочитали прятать их под туникой. Простые же воины носили штаны так, как им было удобно. Таким образом, подштанники возникли благодаря «стыдливости» аристократии, а верхние штаны – из соображений практичности, ну а суровый кабитэлский климат подтолкнул мужское население анаксии к тому, что верхние и нижние штаны стали носить одновременно.
В то же время и по той же причине начинают использовать земной аналог «опорок», которые наматывали на ступни и выше – достигая колена. Со временем появляются и чулки, шитые из обычных тканей и вязаные.

Мужской костюм
В раннекабитэлский период мужчины всех сословий носили две туники (верхнюю и нижнюю); короткие или длинные штаны (с короткими, как правило, надевали чулки); плащ, закалываемый застежкой-фибулой на плече. Туника подпоясывалась, к поясу костюма определенных сословий (дворянство и воины) крепилось оружие. Длина верхней туники, длина и ширина рукавов, ширина подола верхней туники могли меняться. Однако общая тенденция – чем старше и знатнее мужчина, тем длиннее и богаче его одежда – сохранялась.
Ближе к середине периода в верхней одежде появляются новые типы с принципиально иным покроем. Очевидно, что первоначально они были продиктованы изменениями в воинском деле. Широкие одежды требовали большого количества ткани, а носить под металлическими доспехами длинные складчатые туники было неудобно. Соответственно, возникли различные типы курток и кафтанов, сначала – как военная одежда, а позже – как повседневная и парадная.
На протяжении всего периода незаменимым не только с утилитарной, но и со статусной точки зрения остается плащ и его «урезанный» аналог – гербовая котти («нарамник»), который надевали поверх доспехов.

Женский костюм
Женский костюм начала периода почти не отличался от старогальтарского: нижняя туника (рубашка), верхняя туника (платье), плащ.
Вынужденное переселение в более суровый климат и церковная реформа отразились на женском костюме, в первую очередь сделав его более закрытым. Обычными деталями становятся высокий ворот, длинные, иногда закрывающие руку (включая пальцы) рукава, полностью скрывающая ноги юбка.
Спустя некоторое время верхняя женская одежда для выхода стала двойной. Поверх нижней туники – рубашки было принято носить два платья – верхнее и нижнее. Платья отличались длиной и покроем рукавов: у нижнего – более простые, узкие, у верхнего – широкие, сложного кроя и отделки. Верхнее платье подпоясывалось, причем линия талии не была жестко привязана собственно к талии, варьируясь от положения под грудью до бедер; последнее более характерно для второй половины кабитэлского периода.
В середине описываемого периода (после переезда Святого престола в Агарис и разделения Золотой Империи на несколько суверенных государств) в покрое женского платья произошли изменения. Благодаря использованию шнуровки верхняя часть платья (лиф) стала заметно у́же, а юбки за счет вшивания клиньев – шире, у церемониальной и придворной одежды появился шлейф.
И мужская, и женская одежда знати украшалась вышивкой, тесьмой, расшивалась бисером и драгоценными камнями, зимняя одежда дополнялась оторочкой из дорогих мехов. Одежда простонародья отличалась более скромной отделкой, в основном – по манжетам и проймам рукавов, вороту, линии застежки у распашной одежды.

Нижнее белье
Упоминаемая при описании более ранних периодов «нижняя одежда», по сути, выполняла функции белья (при этом почти не отличаясь от одежды верхней особенностями покроя и составом ткани). Но нижнее белье как таковое, то есть одежда, отличающаяся от верхнего платья покроем и составом ткани и никогда не носимая отдельно, возникло именно в кабитэлский период.
Основой для нижнего белья (рубашки) послужил самый древний вид одежды Кэртианы – хитон, сшитый и по боковым, и по плечевым швам; в начале периода – одинаково свободного покроя и у мужчин, и у женщин.
К окончанию периода женская рубашка становится длиннее и у́же, появляются рукава и такие элементы покроя, как вытачки, шнуровка, застежка на пуговицах. С изменением мужского костюма изменяется и мужская рубашка. У нее появляются рукава, а длина, как правило, не превышает длины верхней части костюма.

Головные уборы, прически, ювелирные украшения
В указанный период наиболее распространенными женскими головными уборами были головные накидки (мантильи), сетки для волос, обручи – диадемы. Позднее появились капюшоны – их носили и как элемент плаща, так и отдельно, с пелериной (шапероны); были распространены береты и чепцы. Среди простонародья в ходу были платки и косынки, причем способ их завязывания мог сильно отличаться в зависимости от местности. Самыми популярными мужскими головными уборами были береты, капюшоны и шапероны; к концу периода появились шляпы (с полями и без).
Прически кабитэлского периода отличались простотой и аскетичностью.
Женские прически, как правило, представляли собой уложенные вокруг головы или на затылке и спрятанные под головной убор косы. Зачесанные назад или разделенные на пробор волосы гладко убирались; локоны допускались редко, в основном – у девочек или незамужних девушек высших сословий.
Мужчины стригли волосы достаточно коротко, обычным было ношение усов и небольшой бороды.
Ювелирные изделия описываемого периода отличались достаточно скромным декором; почти не использовалась «стихийная» символика. К ювелирным украшениям, наделенным функциями «оберегов», добавилась эспера – медальон в виде металлической звездочки с 7 (4 больших и 3 маленьких) лучами. Иногда в центр эсперы помещали драгоценный камень, миниатюрную икону или один из семи орденских символов. Эсперу могли носить как на отдельной цепочке (или шнурке), так и на ожерелье или бусах.

* * *
В кабитэлский период цветовая символика костюма несла более узкую по сравнению с предыдущими эпохами смысловую нагрузку. Понятие «родового цвета» использовалось в основном в среде высшей аристократии. В одеждах вассалов, дружинников и слуг доминировали «цвета сюзерена», основной из этих цветов был цветом плаща или нарамника, которые можно считать элементами протомундира.
Отдельно стоит серый цвет, носимый духовными лицами, теми, кто находится в трауре, и религиозными фанатиками.

@темы: Сведения о..., Глашатай

URL
13:30 

Общие игровые правила

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
Общие правила
1. Ваш приезд на игру означает добровольное согласие с правилами данной игры. Оспаривание правил, и их коррекция допускается только до момента начала игры. Исполнение правил является обязательным условием для участия в игре. Неисполнение или несоблюдение настоящих правил в любой форме является достаточным основанием для отстранения от участия в любой момент доигровой подготовки или игры.
2. Все обсуждения, дискуссии и споры, как по реально-жизненным решениям мастеров, так и по игровым вопросам, производятся после игры. Во время игры претензии не принимаются.
Обратиться к мастеру с техническими вопросами можно.
3. По прибытии игрока на место проведения игры обязательно прохождение процедуры регистрации, которая включает в себя:
- Уточнение заявки;
- Сдачу организационного взноса (для тех, кто не сделал этого заранее);
4 Вещи, имеющие игровую ценность, не должны храниться в сумках и рюкзаках. Личные вещи, не имеющие отношения к игре, напротив, помещаются в сумки и рюкзаки. Сумки и рюкзаки неприкосновенны для игровых целей и находятся на неигровой территории.
5. Помним, что игра проходит на общественной территории и все мы там - гости, которые ведут себя прилично и не портят то, что им не принадлежит.
6. Все задействованные в игре предметы антуража («ювелирные» украшения, вещи, играющие роль личных и т.д. и т.п.) после игры в обязательном порядке сдаются мастерам.
7. Игроки несут полную ответственность за материальный ущерб, нанесенный имуществу других игроков.
8. Если у Вас имеются какие-то медицинские лекарственные показания, необходимо сказать об этом мастерам, а так же (в обязательном порядке) привезти лекарства с собой. Если это подходит под образ Вашего персонажа, принимать их можно в открытую если же нет, то так, чтобы этого никто не видел. Если Вы говорите о лекарствах мастерам, то заполняете в анкете игрока определенный пункт.
(За основу общих правил были взяты правила игры «Две трети волшебства» авторства Хельги и Энид, и "Изломов" авторства Мироко и Фер, за что им огромное спасибо)

Правила по моделированию игровой реальности.
1. На игре есть кросспол. Если персонаж в штанах - это мужчина, если в юбке - женщина.
2. Исключение - если к вам подошел человек и сделал специальный жест, (левая ладонь вытянута вертикально, правая к ней перпендикулярно) сопроводив описанием того, кого вы видите перед собой. Тут уже не имеет значения, юбка или штаны, вы видите того, кого вам описали. Если сомневаетесь в праве этого персонажа показывать вам кого-то кроме себя, спросите сертификат на это действие.
3.Статус «вне игры» обозначается скрещенными на груди руками (при смерти персонажа - белой лентой). Этот статус может быть у вас в случае общения с мастерами, реально плохого самочувствия\принятия лекарств или если вы умерли и вышли из игры.
4.Все особые умения подтверждаются сертификатами на эти умения. Наличие «сертификата» обосновывается и обговаривается мастерской группой, затем игроку сообщается решение и выдается сам «сертификат». У каждого игрока, которому положены «сертификаты», они имеются в единственном экземпляре.
5. Игротеха, говорящего, что Вы видите/слышите/чувствуете что-либо – слушаться так же, как мастера.
6. Если это не объявлено сразу, игротеха видит только тот, с кем игротех общается.
7. Персонажи иногда видят сны. Как это происходит – можно узнать в Правилах по Снам.
8. Если персонаж погиб, то игрок действует в соответствии с Правилами по смерти.

@темы: Эдикты, Сведения о..., Глашатай

13:31 

Правила по костюмам

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
Мода кабительского периода весьма похожа на моду средневековой Европы XV-XVI веков. Для такого периода характерны довольно широкие и короткие рукава, штанины и верх одежды, и длинные широкие подолы женских платьев. Однако в данное время, время войны, все дорогие и богатые одежды не одеваются, а все драгоценности отданы на нужды армии. Посему наряды защитников Кабителы весьма скромные – рубахи, туники (котты), плащи, штаны и кольчуги, сапоги либо еще какая-то защита у мужчин, и весьма простые широкие и длиннорукавные платья и простые туфли у женщин.
В лагере Франциска так же простая одежда.
Одежда защитников Кабителы и осаждающих отличается, пожалуй, только цветом и гербами. У сторонников Франциска одежда в черно-белых цветах и у всех на плащах – герб Победителя Дракона, а у жителей Кабителе – в цветах родов и с гербами Великих Домов, у Эрнани – герб Ракана.

Об истории костюма можно узнать тут

Гербы Победителя Дракона, Великих Домов и Ракана можно распечатать на бумаге и пришить на одежду, если не получается найти вышитые по ткани.

@темы: Эдикты, Сведения о..., Глашатай

URL
13:36 

Правила по медицине

Зверь Заката 400 К. С.
Четверых один призвал
Правила по медицине:
На игре могут быть как ранения холодным оружием, так и отравления.
Вылечить рану могут не все персонажи, а лишь те, у кого есть подтверждённый сертификат.
Дать противоядие может любой, у кого оно есть. Только помните, что не все противоядия подходят всем ядам.

Правила по ранениям:
Легкое ранение
Отыгрыш легкого ранения желателен, проводится по усмотрению игрока. Человек с легким ранением нуждается в перевязке места ранения. Без перевязки через 20 мин. игрок истекает кровью и получает тяжелое ранение. При легком ранении человек не всегда, но все же может пользоваться оружием, участвовать в бою. Может стонать, медленно брести в сторону ближайшего лекаря.
Тяжелое ранение.
Отыгрывается падением на том месте, где ранение было получено. Получив тяжелое ранение, игрок должен получить помощь или умрет. Если игрока не перевяжут, то через 20 минут он истечет кровью и умрет. Если игроку будет сделана перевязка, то есть вероятность, что до окончания игры персонаж все же излечится и доживет свою жизнь именно в игре, а не в мертвятнике. После первой перевязки игрок должен в течение 15 минут получить более существенную помощь, в противном случае истечет кровью и умрет.

Поведение раненых.
(памятка игрокам и игротехам)
1. Раненый, если он в сознании, практически всегда хочет пить. Раненый в живот - особенно.
2. Раненый в грудь или живот не поднимает голову, не сгибается, не садится и вообще категорически избегает напрягать пресс. Это ОЧЕНЬ больно.
3. При высокой температуре часто наблюдаются затемнения сознания. Попытки размахивать руками (не чувствуя боли!), вскочить-и-бежать, нашарить пистолет и стрелять во все силуэты, которые видны вокруг. Эти попытки достаточно быстро сменяются упадком сил
4. Раненый с инфекцией в терминальной стадии (неважно, гангрена или сепсис) - как правило, эйфоричен, не чувствует боли, "скоро выпишусь, и домой" и так далее
5. При попытке шевелить пострадавшее место без обезболивания - либо крик, либо всхлип на вздохе
6. Раненый с кровопотерей мерзнет и хочет пить
7. Шоковый и раненый с тяжелой кровопотерей - апатичен, на вопросы отвечает не сразу, вообще, он "не тут". Шоковые почти не чувствуют боли."
Раненому необходимо оказать первую помощь в виде перевязки в течение 5-10 минут после ранения, иначе легкое ранение перетекает в тяжелое, а тяжелое заканчивается смертью.

1. Всегда помните, куда вас ранило. И этим местом не шевелите сами. Это больно. Или ОЧЕНЬ больно.
2. Соответственно, при ранении в грудь или живот - не поднимайте голову. Если очень нужно осмотреться - поворачивайте голову, не отрывая ее от подушки (ну или что там под головой будет)
3. Раненые в грудь стараются не разговаривать. Если разговаривают - то тихо, медленно, обдумывая каждую фразу и стараясь уместить мысль в возможно меньшее количество звуков
4. Раненый в состоянии шока вял, апатичен, реагирует не сразу, длинных фраз не произносит. Шоковым раненый бывает или после ранения, или после операции.
5. Когда шока уже нет, а инфекции еще нет, раненый наиболее адекватен - просто слаб. Не всегда осознает свою слабость и может, в задумчивости, пошевелить больным местом. Сразу все вспоминает.
6. Инфекция - это температура. Каждый, кто температурил с +38 и выше, помнит, каким странным был мир вокруг. Вот и теперь он такой же
7. Ранения в голову сопровождаются головокружениями и/или бредом и попыткам что-то сделать и куда-то бежать. Общая слабость, однако, не дает убежать существенно дальше сидячего положения

Моделирование отравлений и лечения противоядиями описаны в правилах по ядам.

@темы: Эдикты, Сведения о..., Глашатай

Четыре реликвии Раканов

главная